Сеть ТЦ Эпицентр запустила новый digital-сервис для фидбэка от потребителей

Сеть ТЦ Эпицентр запустила новый digital-сервис для фидбэка от потребителей

23.03.2021 12:25
  323
Дарія Осіїк

Национальная сеть торговых центров Эпицентр внедряет персонализированный digital-сервис для фидбэка от потребителей. Сейчас он действует для более 70 000 корпоративных клиентов b2b-сегмента.

Читати українською

Ка сообщила RAU пресс-служба сети, теперь, чтобы покупатель получил быструю обратную связь на мессенджер или смс, достаточно двух составляющих — смартфона и приложения для считывания QR-кода. Перейдя по ссылке QR-кода, клиент имеет возможность проголосовать за услуги, описать свое предложение или жалобу, надиктовать аудиосообщение, прислать фото.

«Для нас важно построить эффективную систему обратной связи во всех точках контакта с нашими покупателями. Этот сервис является достаточно действенным инструментом персонализированного реагирования на проблемы, возникающие у покупателей в конкретном ТЦ. За время его тестирования мы увидели, как можно максимально упрощать потребительский фидбэк и повышать эффективность коммуникации покупателей с сотрудниками сети», — отмечает заместитель генерального директора компании Эпицентр К, директор по розничной торговле Владимир Гончаров.

В отличие от call-центра или соцсетей, где чаще всего оставляют свои отзывы покупатели, этот сервис передает информацию из личного кабинета сразу в конкретный торговый центр сети, где состоялась покупка. Таким образом, контроль за реагированием на отзывы, жалобы или предложения осуществляет непосредственно руководство этого ТЦ.

«Нашими первыми активными пользователями стали многочисленные корпоративные клиенты с b2b-сегмента — вместе с ними мы протестировали работу нового digital-сервиса. Поскольку товары они покупают за безналичный расчет, мы начали наносить QR-коды непосредственно на бланки счетов и расходных накладных, предлагая сканировать их и оставлять отзывы. За пару месяцев этот сервис получил большую популярность у b2b-клиентов. Теперь они — наши «тайные покупатели», замечания и оценки которых помогают компании улучшать сервис и качество обслуживания ежедневно», — отмечает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Эпицентр К Олег Витвицкий.

Успешность проекта в корпоративном сегменте стимулировала сеть ТЦ Эпицентр к его дальнейшему развитию. С марта началось тестирование этого digital-сервиса обратной связи для всех клиентов сети Эпицентр. В торговых залах ТЦ Эпицентр на ул. Братиславской, 11 и ул. Григоренко, 40 появились напечатанные QR-коды, сканируя которые, покупатели могут оставить любой отзыв и оценить качество обслуживания конкретного магазина и быть уверенными, что получат персонализированный ответ.

Читайте также —

В эпицентре бизнеса: какие торговые направления и предприятия развивает группа Эпицентр К


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка