Эпицентр изготовил апсайклинг-сумки из баннеров первой в мире zero waste выставки

Эпицентр изготовил апсайклинг-сумки из баннеров первой в мире zero waste выставки

24.06.2021 10:43
  420
rau

К Всемирному дню вторичного использования (Upcycling Day) 24 июня Эпицентр совместно с агентством Postmen презентовали уникальную дизайнерскую коллекцию сумок. Все они изготовлены из баннеров первой в мире zero waste выставки — «Леся Украинка: 150 имен», которая состоялась еще весной.

Читайте українською

Как рассказала RAU пресс-служба сети, во время создания крупных экспозиций и ивентов используется немало материалов, которые впоследствии попадают в мусор и загрязняют планету. Разрабатывая концепт масштабной выставки, посвященной 150-летию Леси Украинки, Эпицентр и Postmen решили сделать ее максимально экологичной и безотходной. Все материалы экспозиций были рассортированы и прошли повторную переработку, чтобы снова попасть в употребление.

С баннеров выставки, которые еще в начале марта украшали фасад Украинского дома, создали уникальную дизайнерскую коллекцию сумок — не только экологических, но и таких, которые даже спустя годы будут напоминать про выставку, посвященную украинской поэтессе. Их можно предзаказать на сайте Эпицентра.

Модели рюкзаков, тулбегов, шоперов, кейсов для ноутбуков и сумок-«бананок». У каждого предмета — свой уникальный принт, ведь они были изготовлены из разных частей баннеров. Коллекция создана совместно с апсайклинговой компанией Re: ban.

Средства, полученные с продажи сумок, направят на поддержку литературно-мемориального музея Леси Украинки в Новоград-Волынском.

«В последнее время все больше брендов присоединяются к подобным еко-инициативам. «Леся Украинка: 150 имен» стала первой в мире zero waste выставкой, и мы убеждены, что она знаменует глобальную тенденцию сознательного и безотходного потребления. Круто, что в Украине апсайклинг активно продвигается. Мы всегда рады приобщаться к подобным проектам», — отметила СМО Эпицентр К по рекламе и маркетингу Ирина Шинкаренко.

Среди других эко-инициатив компании — сбор и переработка бывших в употреблении батареек. В прошлом году Эпицентр вместе с поставщиками Duracell, VARTA, GP и Hausmark профинансировал переработку около 60 тонн батареек на заводе в Румынии.

На креативном фестивале Ukrainian Creative Stories проект получил золото Ukrainian Design The Very Best Of в категории Promotional, DM design, бронзу ADC*UA — Any other in Design и бронзу КМФР — Collaborations & partnerships.

Читайте также

В Запорожье открывается обновленный Эпицентр с фуд-кортом нового формата и drive-ареной (+ фото)

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка