Таймер доставки и автоматический поиск ближайшего пункта:  приложение Meest получило обновление

Таймер доставки и автоматический поиск ближайшего пункта: приложение Meest получило обновление

24.06.2021 08:00
  421
rau

Meest увеличил количество партнерских отделений с 2500 в начале года до более 4500 отделений в июне. Также компания презентовала обновленное приложение с новыми уникальными функциями.

Как рассказали RAU в компании Meest, запрос на бесконтактную доставку посылок появился на рынке почтовой логистики с началом мировой пандемии. Операторы были вынуждены в сжатые сроки предложить потребителям решение, которое поможет сделать отправку посылок более безопасной и комфортной. В частности, глобальная международная группа компаний Meest поставила в приоритет расширение сетей почтоматов и партнерских отделений, а также сокращение времени на отправку посылки через сервисы компании до 30 секунд.

В июне Meest презентовал обновленный приложение с функциями, которые сейчас в Украине не имеет ни одно из приложений почтово-логистических операторов. Рассказываем, что именно изменилось.

Автоматический поиск ближайшего отделения или почтомата

Больше нет необходимости тратить время на поиск отделений и почтоматов. Теперь для того чтобы увидеть ближайший пункт или почтомат на телефоне, пользователям достаточно просто зайти в приложение. Система автоматически генерирует карту доступных отделений и терминалов, учитывая текущую геолокацию пользователя, и прокладывает кратчайший и самый удобный путь к выбранному пункту.

Напомним, что в случае, когда посылка отправляется через отделения, оформлять ее лучше также в приложении заранее. Это сэкономит время отправки, и в отделении пользователю будет достаточно уже просто показать свой номер телефона в приложении и отдать посылку.

Таймер сверхбыстрой доставки между почтоматами

Почтоматы Meest — единственные в Украине, через которые сейчас можно не только получать, но и отправлять посылки. Кроме того, в прошлом году оператор запустил сверхбыструю доставку между почтоматами по Киеву — процесс занимает лишь 5 часов. Чтобы ею воспользоваться, нужно вложить посылку в ячейку устройства до 11:00.

В новой версии приложения сервис усовершенствовали еще больше с помощью таймера. Теперь в момент, когда посылка оказывается в почтомате, система запускает обратный отсчет пяти часов. Это решение внедрено для того, чтобы клиенты Meest могли визуализировать продолжительность ожидания доставки и не беспокоиться за свою посылку. Сейчас услуга работает в тестовом режиме в Киеве.

Открытие ячеек почтомата без SMS

Сервис пути взаимодействия пользователя с почтоматами также был улучшен. С обновленной версией больше не нужно ждать смс, чтобы открыть ячейку терминала. Сделать это можно в один шаг, выбрав соответствующую команду с помощью приложения или чат-ботов Viber и Telegram. Кстати, такая синхронизация работы почтоматов с чат-ботами в мессенджерах (оформление, отправка, оплата) — личная разработка IT-отдела Meest, уникальная не только для Украины, но и для Европы.

Среди остальных дополнений:

  • изменение интерфейса главного экрана;
  • связь со службой поддержки практически с каждого экрана приложения;
  • реализация дополнительного канала связи с компанией через отзывы.

Справка. Meest — почтово-логистическая группа компаний, ведущая свою деятельность более чем в 30 странах мира. На украинском рынке компания развивает собственные сети почтоматов и отделений, которые сейчас насчитывают более 1500 автоматизированных устройств и более 4500 отделений. Почтоматы и отделения Meest обустроены в местах повседневного пребывания: супермаркетах, аптеках, на заправках и т. п. Большинство из них работают круглосуточно.

Читайте также

Логистический оператор Meest открыл 1000 дополнительных отделений


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка