Digital-решения помогли сети АЗК Autotrans улучшить показатели

Digital-решения помогли сети АЗК Autotrans улучшить показатели

09.12.2021 08:00
  230
rau

Autotrans (Автотранс) первым на рынке автозаправочных комплексов Украины представил мобильную игру, синхронизированную с приложением. За полгода софт скачали несколько десятков тысяч клиентов.

Большинство клиентов компании уже отказались от пластиковых карт лояльности в пользу электронных. Самое главное – сеть увеличила количество новых клиентов и другие показатели эффективности бизнеса. Как компания сделала ставку на диджитал и геймификацию и почему это сработало.

В течение мая-июля 2021 года сеть АЗК Autotrans вывела на рынок одноименное мобильное приложение и игру для смартфонов Panda A-Runner. Они легко синхронизируются: клиенты компании могут выиграть скидку на горючее в игре, а через приложение использовать ее.

Panda A-Runner

Экшн-игра, раннер, в которой бренд-герой компании – панда – бежит, минуя препятствия и собирает билеты, конвертируемые в скидку. Билеты выпадают пользователям рандомно и дают одноразовую фиксированную скидку на неограниченное количество литров.

  • 3 грн/л бензины, ДТ;
  • 1,5 грн/л газ.

Выигранную скидку клиент может использовать через любую заправку сети Autotrans в течение 30 дней после выигрыша.

Светлана Луценко, директор департамента маркетинга сети АЗК Autotrans, отметила: “Мы ставили задачу – привлечь целевую аудиторию, которая родилась в эпоху смартфонов и не представляет жизни без них. Так называемое поколение Z. Его представители предпочитают аналитический подход в действиях, принимают взвешенные решения. «Зетки» больше доверяют близким и лидерам мнений. Регулярная активность в соцсетях позволяет нам постоянно прирастать органически в загрузках. Благодаря интерактиву и геймификации, которую мы предложили, ЦА компании расширилась и омолодилась”.

Мобильное приложение Autotrans

Он обладает высоким уровенем функциональности: возможность бесконтактной оплаты, топливный кошелек, предзаказ товаров из магазина, дополнительные скидки, персональные уведомления и т. д. Комментарий Светланы Луценко: “В едином приложении мы объединили все наши преимущества и создали новые, которые мы будем анонсировать. За полгода с момента выхода на рынок нашу игру и приложение в общей сложности скачали несколько десятков тысяч клиентов. Процесс органического расширения продолжается, процент оттока – минимальный – 3%. Это значит, что нам удалось создать продукт, удобный и выгодный клиенту. Мы воплотили ряд инноваций, не имеющих альтернатив в нашем регионе. Топливный кошелек – возможность заказать горючее загодя. Цена на купленные литры фиксирована и защищена от роста цен на нефтепродукты. Бесконтактная оплата – теперь не обязательно ходить на кассу, чтобы рассчитаться. Весь процесс, от вставки пистолета в бак до оплаты заказа, клиент может произвести на топливной колонке самостоятельно или с помощью оператора. Результат этих инноваций мы видим в количественных показателях”.

Достоинства от внедрения АРР+MOB. game
  • 70% клиентов уже отказались от пластиковых карт лояльности в пользу приложения;
  • Увеличение спроса на высокомаржинальные продукты, горючее А-100 Euro и А-95 Euro;
  • Снижение нагрузки на персонал АЗК;
  • Минимизация очередей на топливных колонках и магазине;
  • Увеличение размера среднего чека;
  • Расширение и омоложение ЦА;
  • Рост лояльности ЦА;
  • Уменьшение оттока клиентов;
  • Сокращение расходов на прямую рекламу формата ATL и BTL.

Скачать и протестировать мобильное приложение можно здесь

Читайте также —

Украинская группа компаний Autotrans стала членом Ассоциации ритейлеров Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка