Полмиллиона подарков и деньги на приобретение дома: как прошла самая сказочная акция года в сети АТБ

Полмиллиона подарков и деньги на приобретение дома: как прошла самая сказочная акция года в сети АТБ

27.01.2022 01:30
  149
Дарія Осіїк

В канун Нового года сеть магазинов АТБ определила победителя праздничной акции «АТБ вітає тебя!». Счастливчик получил главный подарок – 1,8 млн грн на приобретение таунхауса.

Читати українською мовою

Акция была реализована агентством маркетинговых сервисов Twiga`Go, входящим в состав омниканальной маркетинговой группы Twiga Ukraine. К работе над проектом присоединились другие агентства группы: креативное агентство Lions разработало концепцию акции, а видеоагентство Lovivideo создало рекламный ролик.

На этот раз команда проекта отказалась от традиционного сотрудничества с народными селебрити. Она сделала ставку на сингл, который легко запоминается и заседает в голове. Еще одним отличием новогодней акции стало большое количество подарков. Каждый, кто зарегистрировал код на сайте, получил скидку на определенные группы товаров от Comfy и подписку от Megogo. После чего все желающие смогли покрутить колесо удачи и выиграть другие подарки.

«Мы в Twiga тщательно продумали идею и реализацию – от сценария ролика до вручения подарков победителям. На этот раз мы сфокусировались на веселом сингле, который хочется петь снова и снова. А победителей определяли не в конце акции, а в течение всего периода, чтобы подарки успели оказаться под елкой еще до новогодней ночи», — рассказывает управляющая директор Twiga`Go Алена Андриевская.

Одним из креативов, особенно понравившихся потребителям, стала открытка. Каждый участник акции мог выбрать ее дизайн, написать свое поздравление и отправить друзьям по электронной почте. Такой возможностью воспользовались 15% участников, создавших за время акции более 47 000 новогодних поздравлений.

Для коллаборации во всеукраинской акции было привлечено 16 брендов от 4 компаний-производителей: Pepsi, Lay’s, Садочек, Чудо, Машенька, Слав’яночка, Агуша, Хрусteam, Cheetos, Mirinda, 7 Up, Persil, Silan, Losk, Nescafe, Norven. Чтобы принять участие в акции, потребитель должен был приобрести товаров на сумму от 200 грн. одним чеком, среди которых был по меньшей мере один товар бренда партнера, а код с чека зарегистрировать на сайте.

«Мы благодарны нашим партнерам, стремящимся достичь тех же целей, что и мы. И одна из них — усовершенствование клиентских сервисов, в частности, через национальные акции. Так мы строим доверие и, конечно, воплощаем в жизнь мечты наших потребителей, которые непременно выбирают АТБ. Это то, как мы стараемся отблагодарить их за верность и любовь к нам», — рассказывает директор по маркетингу сети АТБ Валерий Бондарь.

Всеукраинская акция длилась с 1 по 26 декабря 2021 года во всех магазинах сети АТБ и в онлайн-магазине. Менее чем за месяц было выдано более 6 млн. кодов, более 300 000 из которых были зарегистрированы на сайте.

Маркетинговая поддержка акции охватила разные каналы: наружную рекламу, радио, соцсети, контекстную рекламу и рассылку. Видеоролик привлекал людей к участию на YouTube, а POS-материалы – в магазинах сети.

Во время акции были определены победители, получившие почти полмиллиона подарков: 5 телевизоров, 30 роботов-пылесосов, 100 золотых кулонов, более 226 000 сертификатов на скидку в магазинах Gold.ua и 120 000 сертификатов на скидку в сети Comfy. Также участники получили тысячу месячных и около 120 000 недельных подписок MEGOGO.

Читайте также — 

Лучшая украинская реклама 2021 года: Comfy, АТБ, Rozetka, Эпицентр, EVA, Ашан и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка