METRO Cash&Carry Ukraine провела социальную акцию «Верю в METRы»

METRO Cash&Carry Ukraine провела социальную акцию «Верю в METRы»

05.10.2020 07:30
  169
rau

Компания METRO Cash & Carry Ukraine провела в Киеве инициативу «Верю в METRы». Таким образом напомнив о важности соблюдения социальной дистанции в общественных местах во время пандемии.

Читайте українською

«Представьте: вы в магазине выбираете любимые товары, придерживаетесь дистанции, и вдруг кто-то за вашей спиной тянется к тому же стенду. Звучит знакомо? — комментирует Ольга Кравчук, руководитель отдела коммуникаций с конечными потребителями METRO Cash & Carry Ukraine. — В настоящее время как никогда важно защищать тех, кто вокруг нас, поэтому мы в METRO решили провести социальную акцию «METROвая дистанция», а также создали видео, чтобы все желающие из любого уголка страны имели возможность присоединиться к нашей инициативе и заявить о своей позиции социального дистанцирования, несмотря на то, клиентом как сети является человек. Если вы поддерживаете METRO в стремлении заботиться о других, поделитесь нашим видео и добавьте хэштег #вірювметри. Не забывайте: соблюдать дистанцию ​​сегодня — значит быть ближе завтра».

Инициативу сознательно провели в одном торговом центре, чтобы не создавать ажиотаж во всей сети во время пандемии, но выбрав ТЦ с высоким трафиком, где этот вопрос достаточно актуален. И сняли об этом ролик.

Видео можно найти по ссылке: https://youtu.be/mnYudjlTD0M

Во время проведения акции дистанцию ​​между покупателями измеряли с помощью полутораметровых «тунцов» и «кабанчиков» и просили клиентов дистанцироваться друг от друга в случае несоблюдения безопасного расстояния. Также желающие могли наклеить на себя наклейку с остроумным или заботливым выражением — «Объятий не будет», «Дистанцируюсь, так как забочусь» и т.д., чтобы поддержать соблюдение социальной дистанции и выразить желание защитить не только себя, но в первую очередь — людей вокруг.

Чтобы все неравнодушные могли присоединиться к соблюдении социального дистанцирования, METRO создала видео, которым призывает поделиться в социальных сетях и добавить к публикации хэштег #вірювметри. Именно такой формат позволяет привлечь внимание большего количества людей, чем посетители даже всех ТЦ МЕТRО страны и, что сейчас так важно, без личного контакта.

Делитесь видео в социальных сетях и добавляйте к публикации хэштег #вірювметри.

Даже если каждый человек напомнит лишь кругу своих ближайших знакомых о важности дистанции, это уже весомый вклад в улучшение ситуации в стране.

Напомним, 26 августа на заседании правительства Кабинет министров Украины решил продлить карантин в стране до ноября. Из-за несоблюдения карантина почти ежедневно в стране фиксируют рекордные количества инфицированных коронавирусом.

Справка. METRO Cash & Carry вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-мя классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире. И тремя магазинами оптовой торговли «Бери Вези» в Тернополе, Луцке и Чернигове. За более чем 16 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 600 млн евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» по 2018-2019 финансовый год (октябрь 2018 — сентябрь 2019) составил 627 млн ​​евро. Metro Cash & Carry Ukraine входит в состав группы компаний METRO. Подробнее: www.metro.ua.

METRO AG — ведущая международная торговая оптовая компания, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей — владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 16 млн клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме этого, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO, о чем свидетельствует статус лидера отрасли согласно Европейским индексу устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index 2019. Компания представлена ​​в 34-х странах и предоставляет рабочие места более 100 000 работников. Объем продаж METRO в 2018-19 финансовом году составил 27,1 млрд евро. В октябре 2019 года METRO AG заключила соглашение о продаже мажоритарного пакета акций своего бизнеса в Китае. В сентябре 2018 году компания начала процесс продажи розничной сети Real, что насчитывает более 34 000 сотрудников. Подробнее: www.metroag.de.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  93
Все новости рынка