Головна > предпросмотр > АТБ покупает европейскую сеть дискаунтеров Lidl. Сделку обещают закрыть до конца 2022 года
АТБ покупает европейскую сеть дискаунтеров Lidl. Сделку обещают закрыть до конца 2022 года

АТБ покупает европейскую сеть дискаунтеров Lidl. Сделку обещают закрыть до конца 2022 года

В компании LIdl рассчитывают, что АТБ вдохнет новую жизнь в их сеть. Сумма сделки компаниями не разглашается.

*Материал опубликован 1 апреля*

Читайте українською

Об этом сообщает Telegraph со ссылкой собственные источники на рынке. Как говорится в публикации, коронавирусный кризис сильно ударил не только по украинскому ритейлу. Так, одна из ведущих европейских сетей дискаунтеров, насчитывающая более 10 000 магазинов по всему миру, не смогла пережить падение продаж и вынуждена была продать контрольную долю в бизнесе украинской корпорации АТБ.

«Мы знаем АТБ, нам очень нравится их стратегия развития, у нас схожие философии и ценности, — прокомментировали в LIdl. — Поэтому мы уверены, что приход украинской компании вдохнет новую жизнь в нашу сеть, поможет перестроиться соответственно к требованиям времени и выйти на новый уровень развития».

В свою очередь, в АТБ рассматривают приобретение, как возможность сразу выйти на лидирующие позиции на европейском рынке. «Мы давно рассматривали возможность экспансии за рубеж, в том числе и путем покупки уже работающих сетей, но раньше не было подходящих вариантов. Когда узнали о возможности сделки с LIdl, долго не раздумывали: это отличный шанс сразу выйти во многие европейские страны и занять прочные позиции на местных рынках. В Украине у нас нет конкурентов, и возможностей для активного наращивания сети становится все меньше, так что теперь мы решили сосредоточиться на международном направлении», — подчеркнули в АТБ.

Напомним, по итогам 2020 года доход АТБ составил 149,8 млрд грн, что на 18,2% больше, чем в 2019. Было открыто 127 новых магазинов, а в 59-ти провели реконструкцию.

Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.

АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1200 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети АТБ делают покупки более 4 млн украинцев. 

Читайте также —

Миллиарды в ритейле: от 90-х до Brocard, АТБ і Укрзолото

Про автора
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *