Соучредитель сети детских центров ZkidZ: Хотим оторвать детей от гаджетов
Игорь Франчук, совладелец сети детских развивающих центров ZkidZ о том, в чем особенность компании, где планируют открывать новые объекты и почему уверены в успехе.
В начале октября в Киеве, в Ритейл Парк Петровка, открылся первый в Украине инновационный детский центр Zkidz. Обычно в аббревиатуре ДРЦ буква «Р» подразумевает «развлекательный», но в данном случае собственники сети настаивают, что правильная расшифровка – «развивающий». Широкое использование виртуальной и дополненной реальности, спортивные секции, кружки и клубы по интересам и многое другое позволит родителям не беспокоиться о том, насколько насыщенно и интересно ребенок проводит время. Об истории появления оригинальной концепции, развитии компании и дальнейших планах в блиц-интервью RAU рассказал соучредитель сети Игорь Франчук.

– Сколько всего работает детских парков ZkidZ?
– Это шестой центр, открытый нами. В этом году планируется открытие еще в Венгрии, Великобритании и Турции.
– Где штаб-квартира компании?
– Идея создания сети детских развлекательных центров появилась в Будапеште, где и была зарегистрирована материнская компания. В Украине представлены дочерним предприятием.
– То есть это именно дочернее предприятие или предоставили украинским партнерам право работать по франчайзингу?
– Дочернее. Развиваем пока что собственную сеть, но в перспективе рассматриваем и франчайзинг. Если мы будем выходить на такие рынки, как американский, то скорее всего по франшизе.
– Сейчас в каких странах работаете?
– Белоруссия, Россия, Украина. До конца года в плане развития еще три страны, а в ближайшие пять лет планируется открыть более ста аналогичных центров, форматом от 1000 до 5000 кв. м.
– Как оцениваете киевский проект?
– В Киеве есть все перспективы для удачного развития проекта.

– Что для вас предпочтительнее – ТРЦ или отдельно стоящие здания?
– Можем работать в любой локации, потому как являемся хорошим якорем для любых форматов. Главное условие – доступность, наличие паркинга и технические параметры помещения, позволяющие реализовать направления, которые предусматривает концепция ZkidZ.
– Какие это направления?
– Деятельность нашего центра направлена не только на развлечения. Отдельное внимание уделяется обучающим программам, спортивным активностям и питанию. В каждом центре предусмотрена зона фуд-корта в виде семейного кафе. В нем будет представлено качественное и здоровое питание для детей и родителей. Кроме того, там юные кулинары смогут учиться самостоятельно готовить.
В основе нашей концепции лежит идея оторвать детей от гаджетов, и сделать так, чтобы дети между собой общались и больше занимались спортом. Кроме того, предусмотрены классы по дансингу и боевых искусств для мальчиков, скалолазание с опытными инструкторами, занятия на батуте.
– Какие результаты показывают центры в Беларуси и в России?
– В Беларуси проект успешно работает в минском ТРЦ Галерея. Он чуть меньше киевского и расположен на площади около 1200 кв. м. Первый год, конечно, идут серьезные вложения в маркетинг.
– Какие инвестиции нужны для открытия такого проекта как киевский?
– Около $1 млн: оборудование, ремонт, обучение и подготовка персонала.
– Какой запланированный срок окупаемости?
– 3-4 года с учетом локации и условий аренды.

– Расскажите о ценовой политике…
– Пока достаточно лояльная: час стоит 50 грн в будни и 70 грн в выходные. Если же родители хотят оставить ребенка на более длительный срок, они могут заплатить 130 грн в будни или 150 в выходные, и получить «безлим» на день.
– Дальше по Украине планируете открываться?
– Да, следующим будет еще один центр в Киеве, а дальше будем уходить в города-миллионники.
Читайте также –
Найкраще – дітям: у київському рітейл-парк Петрівка відкрився дитячий центр ZkidZ (фоторепортаж)
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
