Соучредитель сети детских центров ZkidZ: Хотим оторвать детей от гаджетов

Соучредитель сети детских центров ZkidZ: Хотим оторвать детей от гаджетов

15.11.2018 08:11
  4137
Іван Зайцев

Игорь Франчук, совладелец сети детских развивающих центров ZkidZ о том, в чем особенность компании, где планируют открывать новые объекты и почему уверены в успехе.

Читайте українською

В начале октября в Киеве, в Ритейл Парк Петровка, открылся первый в Украине инновационный детский центр Zkidz. Обычно в аббревиатуре ДРЦ буква «Р» подразумевает «развлекательный», но в данном случае собственники сети настаивают, что правильная расшифровка – «развивающий». Широкое использование виртуальной и дополненной реальности, спортивные секции, кружки и клубы по интересам и многое другое позволит родителям не беспокоиться о том, насколько насыщенно и интересно ребенок проводит время. Об истории появления оригинальной концепции, развитии компании и дальнейших планах в блиц-интервью RAU рассказал соучредитель сети Игорь Франчук.

– Сколько всего работает детских парков ZkidZ?

– Это шестой центр, открытый нами. В этом году планируется открытие еще в Венгрии, Великобритании и Турции.

– Где штаб-квартира компании?

– Идея создания сети детских развлекательных центров появилась в Будапеште, где и была зарегистрирована материнская компания. В Украине представлены дочерним предприятием.

– То есть это именно дочернее предприятие или предоставили украинским партнерам право работать по франчайзингу?

– Дочернее. Развиваем пока что собственную сеть, но в перспективе рассматриваем и франчайзинг. Если мы будем выходить на такие рынки, как американский, то скорее всего по франшизе.

– Сейчас в каких странах работаете?

– Белоруссия, Россия, Украина. До конца года в плане развития еще три страны, а в ближайшие пять лет планируется открыть более ста аналогичных центров, форматом от 1000 до 5000 кв. м.

– Как оцениваете киевский проект?

– В Киеве есть все перспективы для удачного развития проекта.

– Что для вас предпочтительнее – ТРЦ или отдельно стоящие здания?

– Можем работать в любой локации, потому как являемся хорошим якорем для любых форматов. Главное условие – доступность, наличие паркинга и технические параметры помещения, позволяющие реализовать направления, которые предусматривает концепция ZkidZ.

– Какие это направления?

– Деятельность нашего центра направлена не только на развлечения. Отдельное внимание уделяется обучающим программам, спортивным активностям и питанию. В каждом центре предусмотрена зона фуд-корта в виде семейного кафе. В нем будет представлено качественное и здоровое питание для детей и родителей. Кроме того, там юные кулинары смогут учиться самостоятельно готовить.

В основе нашей концепции лежит идея оторвать детей от гаджетов, и сделать так, чтобы дети между собой общались и больше занимались спортом. Кроме того, предусмотрены классы по дансингу и боевых искусств для мальчиков, скалолазание с опытными инструкторами, занятия на батуте.

– Какие результаты показывают центры в Беларуси и в России?

– В Беларуси проект успешно работает в минском ТРЦ Галерея. Он чуть меньше киевского и расположен на площади около 1200 кв. м. Первый год, конечно, идут серьезные вложения в маркетинг.

– Какие инвестиции нужны для открытия такого проекта как киевский?

– Около $1 млн: оборудование, ремонт, обучение и подготовка персонала.

– Какой запланированный срок окупаемости?

– 3-4 года с учетом локации и условий аренды.

– Расскажите о ценовой политике…

– Пока достаточно лояльная: час стоит 50 грн в будни и 70 грн в выходные. Если же родители хотят оставить ребенка на более длительный срок, они могут заплатить 130 грн в будни или 150 в выходные, и получить «безлим» на день.

– Дальше по Украине планируете открываться?

– Да, следующим будет еще один центр в Киеве, а дальше будем уходить в города-миллионники.

Читайте также –

Найкраще – дітям: у київському рітейл-парк Петрівка відкрився дитячий центр ZkidZ (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3666