
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Как Эпицентр, Comfy, Фокстрот, Нова пошта, Киевстар, ТРЦ Проспект и другие поддержали мем про Грогу — героя сериала «Мандалорец» из киновселенной «Звездных войн».
20 июня Генеральный штаб ВСУ в Twitter опубликовал видео, на котором главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный встретился с военными, выполняющими самые сложные задачи в районах самых ожесточенных боев с россиянами. Внимательные пользователи заметили на Залужном интересную деталь: шеврон с изображением Грогу — героя сериала «Мандалорец» из киновселенной «Звездных войн». Соцсети мгновенно взорвались мемами на шеврон Залужного с «Малышом Йодой». Своим креативом и тематическими торговыми предложениями начали активно делились и ритейлеры. RAU подготовила подборку ситуативов на тему маленького, но мощного персонажа, вставшего на защиту украинцев.
https://twitter.com/GeneralStaffUA/status/1670904319929995265
«Переходите на светлую сторону», — предложили в сети ТЦ Эпицентр.
Сеть магазина Comfy быстренько представили «товар дня». – интерактивную игрушку от Hasbro Star Wars. Правда, без каких-либо акций или скидок.
Маскот Фокстрот — лисенок Фокси — поддержал стиль Главнокомандующего ВСУ и примерял бронежилет с подходящим шевроном. «This Is The Way, к победе», — процитировал ритейлер лозунг, который используют мандалорцы.
«Делать что знаешь ты», — твитнули в Нова пошта и дали ссылку на общую с фондом «Повернись живим» спецпроект, цель которого – собрать 330 млн гривен на связь и подвижные командные пункты управления для сил ПВО.
«Казацкому Грогу нет перевода», — пошутили в Киевстар.
В столичном ТРЦ Проспект малыш Грогу даже на эскалаторе прокатился. Наверное, чтобы российские пропагандисты не сомневались, что он уже прибыл в Киев. Также в торгово-развлекательном центре предложили проиграть всем желающим в игру: угадать сколько Грогу на картинке. Если присмотреться – то множество.
Появился «малыш Йода» также в соцсетях киевского ТРЦ РайON. «Дети тоже хотят быть в тренде. В ассортименте Будинок Іграшок всегда найдется игрушка, которая попадет в крошечное сердечко. Это может быть гараж Hot Wheels, куклы Enchantimals и даже картонный 3D-пазл. По правде говоря, некоторые игрушки, такие как малыш Грогу настолько крутые, что родители даже не хотят отдавать их детям», — пошутили они.
С подобным заявлением выступили также в компании Kiddisvit. «Имеем широкий ассортимент фигурок с культовым персонажем», — написал в Facebook поставщик игрушек, но не уточнил, о каком именно культовом персонаже на изображении идет речь — Валерии Залужном или Грогу.
Интернет-провайдер Lanet по случаю даже логотип обновил.
Нашлось место шутки и о «йодированной силе» в соцсетях.
По случаю делимся и другими удачными мемами по теме.