Забрать за 60 секунд: как развивается почтовая коллаборация Meest и торговых сетей
В рамках интеграции почтово-логистических услуг Meest в ОККО, отправление можно получить непосредственно на АЗК – в 350 автозаправочных комплексах по всей Украине. Проект партнерских мини-отделений Meest также уже реализован в сетях супермаркетов, например, Сім23 и Наш Край, в сети магазинов техники ЖЖУК, в некоторых аптеках и других торговых сетях.
Как сообщили RAU в пресс-службе Meest, проект интегрированных мини-отделений позволяет получить почтовое отправление непосредственно в торговой точке из рук в руки за 60 секунд: достаточно показать кассиру штрих-код и тот выдает посылку.
«С момента запуска проекта, на АЗК ОККО по всей Украине уже открыто 350 почтовых мини-отделений и установлено 22 почтомата. Мы фиксируем как рост количества клиентов, пользующихся услугами почтовых пунктов в торговых точках сетей, так и рост спроса на услугу. Для нас это возможность развивать удобный и инновационный сервис для наших клиентов и клиентов наших партнеров», – отмечают в Meest.
В компании уточнили, что проект позволяет обслуживать отправления до 10 кг стоимостью до 35 грн.

Эксклюзивным агентом Meest по внедрению почтово-логистического проекта выступает консалтинговая компания Retail & Development Advisor (RDA).
«Ментальность, привычки и потребности клиентов стремительно меняются. Сейчас 50% покупателей идентифицируют себя такими, что «планируют свои поездки и покупки» по сравнению с менее чем 25% к началу пандемии. В связи с этим мировые ритейлеры меняются, предлагая продукты, сервисы и услуги, максимально закрыть потребности своих покупателей – one-stop-shop», – говорит Наталья Колодий, руководитель по интеграции проекта в торговые сети в RDA.

По ее словам, проект планируют развивать в сетях розничных магазинов. «Это как посылка попадает на полку супермаркета, – объясняет она. – Таким образом, для торговой сети это возможность предоставить своим покупателям дополнительную качественную услугу и, главное, привлечь новых клиентов без дополнительных капиталовложений. Привлечение новых покупателей в 5-6 раз дороже, чем удержание существующих, кроме того, внедрение подобных почтово-логистических проектов обеспечивает увеличение товарооборота минимум на 5% и позволяет перенаправить потоки покупателей в свои магазины. К тому же, услуга обеспечивает дополнительный доход – в среднем 6 грн за каждую посылку – и увеличение трафика в торговую точку. Это особенно целесообразно для магазинов, которые нужно «раскрутить» – тех, что только открылись или «отстающих» от плана».

Всего в Украине уже работают более 2500 почтовых мини-отделений Meest. Внедрению коллабораций способствуют готовы отработанные бизнес-процессы, которые быстро воплощаются, обучение и поддержка персонала, четкий график поставок и забора посылок и надежный партнер RDA.
Чтобы убедиться в действенности, протестируйте почтовые пункты в нескольких своих торговых точках и ваши клиенты будут вам благодарны!
Обращайтесь к Всеволоду Майберову: v.mayberov@rda.ua, 099 900 59 72
Читайте также –
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
