Все «За Так»: новый дискаунтер открыл второй магазин на месте Фуршет (+фото)

Все «За Так»: новый дискаунтер открыл второй магазин на месте Фуршет (+фото)

25.03.2021 07:30
  1866
Костянтин Симоненко

Гипермаркеты «За Так» работают в концепции жесткого дискаунтера и предлагают покупать товары по сниженным ценам при оплате «клубных» взносов за каждый чек.

Читайте українською

Как сообщает портал All Retail, торговый оператор «За Так» пришел в продуктовый ритейл в октябре 2020 года, запустив свой первый объект в Житомире на месте супермаркета Фуршет по адресу ул. Витрука 9А. В Виннице новый «За Так» открыл свои двери 11 марта 2021-го по адресу ул. Евгения Пикуса 1А. Он расположился в ТРЦ Квартал, также заменив собою супермаркет Фуршет.

Оба торговых объекта площадью свыше 3000 кв. м и ассортиментной матрицей в 15 000 SKU. Покупателей обслуживает по 15 касс.

По словам генерального директора «За Так» Андрея Заболотного, основная фишка бизнес-модели новой сети заключается в программе лояльности: оформив клубную карту, покупатель имеет возможность приобрести полную продуктовую корзину по сниженной цене, но заплатив при этом фиксированный взнос за чек. «Это намного выгоднее для покупателя, чем искать эту корзину в других супермаркетах, выискивая акционные предложения: приехал, купил продуктов на неделю-две без наценки — и заплатил за чек 25 грн (а для пенсионеров это 10 грн до 13:00)», — заявил CEO «За Так».

Каждый товар в гипермаркетах имеет две цены: одна для всех покупателей, а вторая — для владельцев клубной карты. Как утверждают в торговой сети, с картой можно экономить до 40% бюджета запланированных затрат на продукты.

В магазинах «За Так» также есть отдельный отдел кулинарии и небольшой фуд-корт.

Как ранее писал ресурс Retailers, Андрей Заболотный – выходец из розничной сети Фуршет, где он отвечал за закупки. Он рассказал ресурсу, что Фуршет не является инвестором «ЗаТак».

«Инвесторы – бизнесмены с украинскими корнями из США, которые там зарабатывают на недвижимости и финуслугах. Раскрыть их имена я не могу», – сказал в комментарии Retailers топ-менеджер. За пять лет инвесторы хотят покрыть областные центры и города от 150 000 населения. Инвестиции в развитие также не раскрываются. Известно лишь, что покупать помещения руководство сети не намерено.

Концепция жесткого дискаунтера предполагает низкую цену, которую планируется удерживать за счет особых договоренностей с поставщиками, присутствия в ассортименте локальных производителей и тех, которые по разным причинам не могут попасть в национальные сети. Все что можно, отдается на аутсорсинг  – начиная от маркетинговых  кампаний, заканчивая логистикой.

Читайте также —

Fozzy Group начал активное развитие сети «Thrash! Траш» (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка