Итоги workshop «RAU marketing day»
Ассоциация ритейлеров Украины и и агентство Prcom провели workshop, посвященный современным Digital-инструментам в маркетинге.
Мероприятие состоялось 18 сентября 2019 года в HUB 4.0 по адресу переулок Ярославский 1/3. Участниками стали представители таких компаний как Епіцентр К, LC Waikiki, Ашан, Watsons, Укрзолото, Агромат, Yves Rocher, Фокстрот, ARGO, Lush, Retail Group, Еко Лавка, Bembi, VOVK, RDA, МФК Gulliver, ЦУМ, ТЦ Амстор, DYB [Develop Your Business], Париматч, DEPOT Development Group, MasterZoo, Tорговий дім SHIKO и других.
Первый блок программы открыл Николай Маранчак, Digital-маркетолог, журналист Ukrainian Retail Association. Он выступил с презентацией «Digital for retail. Топ трендов, на которые стоит обратить внимание любому ритейлеру» и рассказал о меняющихся правилах коммуникации с клиентом, новых инструментах продвижения и будущем соцсетей.
Следом за ним слово взяла Виолетта Титаренко, директор по маркетингу Люксоптика. Ключевой темой ее выступления стали продажи в Instagram. Она поделилась опытом, как недорого открыть онлайн-оптику в Instagram, рассказала о последствиях коллаборации блогера и рейва для странички бренда, представила различные полезные лайфхаки и многое другое.
Третьим спикером первой сессии стал Алексей Тараненко, главный редактор Rozetka. В рамках презентации «YouTube для бизнеса: а надо ли?» он объяснил, когда не стоит даже начинать вести видеоблог компании, как начать, если все-таки стоит, и про YouTube, как марафон, который на самом деле спринт.
Следующее выступление было посвящено выстраиванию коммуникации с гостями разных поколений на примере таких заведений, как Белый Налив, БПШ и других. Своим опытом с аудиторией делилась Мария Банько, директор по маркетингу Семьи ресторанов Димы Борисова. Она говорила о теории поколений, Digital-стратегии для smart casual форматов (от хайпа к долгосрочной лояльности), новых инструментах и подходах к коммуникации с помощью VR, ботов и геймификация, и многом другом.
После первой сессии гости мероприятия продолжили общение в неформальной обстановке за кофе-брейком, получив возможность детальнее обсудить полученные новые знания и обменяться личным опытом.
Продолжила программу Татьяна Юрчишина, руководитель бизнес-линии «Системы анализа и мониторинга» ЛИГА:ЗАКОН. Она говорила о медиа-мониторинге, как первом из шагов в работе с репутацией бренда: отзывы, соцсети, аналитика рынка и трендов и многое другое.
Далее слово взяла Татьяна Дадочкина, директор по маркетингу City Capital Group (Дарынок, Арт-завод Платформа), предложившая сразу «срывать маски». Среди тезисов ее выступления было использование различных инструментов для повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях, внедрение альтернативных методов для прокачки своей ЦА, активация аудитории с помощью интерактивов и другое.
Последним спикером workshop стала Зарина Нетовкина, амбассадор Ювелирного дома Zarina, выступившая с презентацией «Как быть молодым, не потеряв статус бриллиантового бренда с 20-летней историей». Она говорила об истории бренда Zarina, коллаборациях, корпоративной социальной ответственности, кастомизации и прочем. Также в рамках выступления она презентовала несколько продуктов бренда.
Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает на Третью церемонию Retail&Development Business Awards — 2019, на которой будут названы и награждены самые успешные компании сферы ритейла и девелопмента страны. Подробности по ссылке.