Исследование RTB House: украинцы отдают предпочтение онлайн-покупкам в одном магазине

Исследование RTB House: украинцы отдают предпочтение онлайн-покупкам в одном магазине

19.09.2019 12:22
  344
rau

Согласно данным компании, Украина занимает третье место на рынке интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе по объему кликов и показов рекламы.

Читайте українською

Украинский рынок интернет-рекламы — один из наиболее динамично развивающихся в Центральной и Восточной Европе. Возможности для ускорения его развития кроются в использовании мобильных приложений. Такие выводы были озвучены во время ежегодного мероприятия для интернет-маркетологов и владельцев интернет-бизнеса от RTB House.

Украинцы предпочитают делать онлайн-покупки в одном магазине

Главный менеджер по развитию бизнеса RTB House в Украине Александр Марусяк поделился результатами аналитического исследования, проведенного компанией в августе 2019 года. В частности, Украина занимает третье место на рынке интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе по объему кликов и показов рекламы.

Вместе с тем была обнаружена интересная особенность: если на мировом рынке наибольшей популярностью с точки зрения ретаргетинга пользуется реклама в сфере fashion, то в Украине это мальтикатегорийна платформа. То есть, широкая, а не нишевая, сфера онлайн-продаж, потому что украинцы предпочитают покупать все необходимое в одном месте.

А по соотношению переходов по рекламному баннеру к его просмотрам (СTR) Украина входит в пятерку стран Европы и даже несколько превышает средний глобальный показатель: 1,45% против 1,42% соответственно.

Реклама в приложениях – в 5 раз выше конверсии по сравнению с рекламой на сайтах

Свой доклад о потенциале мобильных приложений для онлайн-бизнеса проектный менеджер отдела развития и эффективности продаж Виктор Урбански, начал с краткого аналитического обзора мобильных трендов.

По данным аналитического агентства comScore, на конец 2017 года до 80% времени, проведенного пользователями в мобильном интернете, приходилось на пользование мобильными приложениями. TechCrunch обнаружили, что мобильные приложения имеют гораздо более высокий коэффициент привлечения, чем веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств, или просмотр веб-сайтов через ПК, также на 100-300% выше показатели конверсии.

Как показывают данные Bain & Co, среднестатистический новый пользователь возвращается к онлайн-магазину вдвое быстрее, если совершает покупки через мобильное приложение. А росту продаж способствует то, что такие пользователи проходят весь путь клиента в три раза быстрее и успевают посмотреть в 4,2 раза больше ассортимента, чем другие пользователи.

Эти тенденции важны и для Украины. Ведь, согласно анализу портала DataReportal за период с января 2018 года по январь 2019-го, 71% населения нашей страны, или около 32 млн человек являются активными пользователями мобильного интернета. По их прогнозам, годовой прирост мобильных пользователей в 2019 году должен составить 20%.

В 2018 году более 50% украинцев осуществляли поиск информации о продуктах, которые их интересуют, используя мобильный телефон. В целом по объему пользования смартфонами украинцы занимают 21 место в мире.

Вместе с тем, если не строить лояльность клиентов через мобильные приложения, а сосредоточивать усилия только на увеличении количества загрузок самого приложения, потерь бизнеса не избежать. По подсчетам аналитиков, уже через месяц после загрузки приложение используют только 5% пользователей.

Рассказывая о преимуществах для бизнеса ретаргетингових кампаний в мобильных приложениях, Виктор Урбански рассказал, что опыт RTB House на европейских рынках наглядно показывает, что такая ретаргетингова кампания способна не просто сделать тех, кто загрузил приложение, постоянными его пользователями, но и повысить охват и конверсии в 5 раз, а объемы продаж — в 7,5 раз.

Читайте также —

Исследование ICSC: как первая покупка влияет на дальнейшие траты клиентов в разных каналах продаж


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка