Xiaomi планирует удвоить количество магазинов в Украине к концу 2018 году
Китайский технологичный бренд Xiaomi намерен укрепить свои позиции на украинском рынке, увеличив сеть фирменных магазинов в два раза уже к концу текущего года. Большой потенциал развития в стране видит и другой китайский производитель – Huawei.
Как пишет портал LIGA.net, планы по развитию розничной сети 16 мая озвучил глава отдела регионального маркетинга Xiaomi Стивен Ван во время презентации новой модели Redmi Note 5 в Киеве. По его словам, в Украине у бренда 18 собственных магазинов. А к концу 2018-ого их будет в два раза больше. При этом топ-менеджер отметил, что по объему продаж компания уже вторая в стране.
Чтобы наращивать продажи, Xiaomi собирается построить в Украине целую розничную экосистему. И постепенно выводить все новые продукты, которые есть на домашнем рынке. В Китае ей удалось собрать под своим брендом более ста различных местных производителей. Причем они производят не только гаджеты, но и, например, такие вещи как туалетная бумага из бамбука или крышки для унитаза (Smart Toilet Cover).
Таким образом, расширение не только онлайн-каналов, но и розницы китайскому гиганту просто необходимо. Должны быть шоу-румы или просто полки, где украинцы смогут ознакомиться, что еще напридумывали в Поднебесной.
В то же время, в LIGA.net отмечают, что другие китайские производители смартфонов тоже выбрали нашу страну одним из ключевых рынков сбыта. «Рынок смартфонов в Украине вырос в 2017 году на 20%. Это означает, что здесь большой потенциал», — рассказывал ранее интервью LIGA.net президент компании Huawei по региону Центральная, Восточная Европа и северные страны Янмин Ванг. По его словам, у Huawei в Украине тоже довольно значительная доля рынка – 15% в 2017 году.
При этом китайская компания вкладывает огромные деньги в маркетинг и рекламу в нашей стране и в Европе в целом, нанимая для рекламы знаменитостей, проводя перфомансы на международных выставках и премьерах своих новых моделей. К примеру, в Украине для популяризации своей ТМ Huawei заключила контракт с Тиной Кароль, которая стала лицом бренда в этом году. А в Европе лицом новой серии смартфонов линейки P стала звезда экранного комикса Wonder Woman Галь Гадот.
В LIGA.net также обращают внимания на тот факт, что с недавних пор, когда США начали активно защищать свой рынок от китайских товаров, Европа стала для китайцев одним из главных направлений для экспансии. Поэтому многомиллионные вложения в бренд будут продолжаться, чтобы постараться дотянуть до узнаваемости Apple и Samsung.
По материалам: LIGA.net
Читайте также –
Як традиційному рітейлеру перебратися в онлайн і домогтися успіху — кейс АЛЛО