Приглашаем на workshop «RAU marketing day»
18 сентября, Киев, HUB 4.0 (переулок Ярославский 1/3), Ассоциация ритейлеров Украины и агентство Prcom приглашают на workshop, посвященный современным Digital-трендам в маркетинге.
Приглашаем посетить workshop Ассоциации ритейлеров Украины в партнерстве с Prcom — «RAU marketing day». Предварительная регистрация обязательна!
Программа события:
09:30 — 10:00 — Регистрация. Утренний кофе
10:00 — 10:30 — «Digital for retail. Топ-10 трендов, на которые стоит обратить внимание любому ритейлеру»
Спикер: Николай Маранчак, Digital-маркетолог, журналист Ukrainian Retail Association
Тезисы выступления:
• Как правильно вести коммуникацию с потребителями в Telegram
• Маслукинг, как новая возможность для продвижения в Instagram Stories
• TikTok, кто там? Или новые пути для привлечения внимания поколения Z
• Facebook: новый дизайн, алгоритмы и правила игры в 2020 году
10:30 — 11:00 — «Продажи в Instagram. Все лайфхаки и полезные секреты»
Спикер: Виолетта Титаренко, директор по маркетингу Люксоптика
Тезисы выступления:
• INSTAоптика. Кейс о том, как недорого открыть онлайн-оптику в Instagram
• Последствия коллаборации блогера и рейва для странички бренда
• Продажи в директе. Есть ли в этом смысл?
• Instagram как инструмент для b2b-продаж
11:00 — 11:30 — «YouTube для бизнеса: а надо ли?»
Спикер: Алексей Тараненко, главный редактор ROZETKA
Тезисы выступления:
• «Продает» контент
• Когда не стоит даже начинать
• Как начать, если все-таки стоит
• YouTube — это марафон, который на самом деле спринт.
11:30 — 12:00 — «От хайпа к лояльности: как рестораны Димы Борисова выстраивают коммуникацию с гостями разных поколений»
Спикер: Мария Банько, директор по маркетингу Семьи ресторанов Димы Борисова
Тезисы выступления:
• Теория поколений и практика в коммуникациях
• Целевая аудитория — это не «пол / возраст / доход», а стиль жизни и ценности
• Маркетинг-микс вместо маркетинг-хаоса
• Digital-стратегия для smart casual форматов: от хайпа к долгосрочной лояльности
• Новые инструменты и подходы к коммуникации: VR, боты и геймификация для HoReCa
12:00 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 13:00 — «Как успеть и не потерять. Медиа-мониторинг, как первый из шагов в работе с репутацией бренда»
Спикер: Татьяна Юрчишина, руководитель бизнес-линии «Системы анализа и мониторинга» ЛИГА: ЗАКОН
Тезисы выступления:
• Медиа-поле
• Отзывы
• Соцсети
• Аналитика рынка и трендов
13:00 — 13:30 — «Срываем маски»
Спикер: Татьяна Дадочкина, директор по маркетингу City Capital Group (Дарынок, Арт-завод Платформа)
Тезисы выступления:
• Использование различных инструментов для повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях
• Внедрение альтернативных методов для прокачки своей ЦА
• Активация ЦА с помощью интерактивов.
13:30 — 14:00 «Как быть молодым, не потеряв статус бриллиантового бренда с 20-летней историей»
Спикер: Зарина Нетовкина, амбассадор Ювелирного дома ZARINA
Тезисы выступления:
• Честность и жизненность в продукте
• Timeless against temporary
• Коллаборации
• Корпоративная социальная ответственность. Зачем она нужна бизнесу?
• Кастомизация
- Дата: 18 сентября
- Время: 10:00 — 14:00 (начало регистрации с 9:30)
- Место: HUB 4.0 (переулок Ярославский 1/3)
Стоимость*: 790 грн.
*для членов и партнеров Ассоциации ритейлеров Украины участие бесплатное.
Контактное лицо по вопросам регистрации:
Олеся Кобцева / Client manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)