31 августа Workshop «В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в ритейле» – в партнерстве RAU и Frisbee
31 августа, Киев, отель Park Inn By Radisson Troitska (ул. Большая Васильковская 55, этаж 18 этаж) Ассоциация ритейлеров Украины и Frisbee приглашают на workshop, посвященный новым бизнес-моделям в ритейле. Участие бесплатное по предварительной регистрации!
Workshop “В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в ритейле” состоится при поддержке Frisbee.
Frisbee – новый платежный метод благодаря которому ваши клиенты смогут покупать товары в рассрочку или отложенным платежом на 45 дней. Это совершенно новый способ оплаты, который направлен на развитие онлайн-коммерции и повышение доверия к онлайн магазинам со стороны покупателей. Подключайте Frisbee для своего бизнеса и ваши клиенты смогут покупать то, что они действительно хотят, а не просто откладывать товар в корзину.
Программа
10.00-10.30 Иван Чивкин, директор по операциям и развитию Антошка
Тема: “Сервис – основное конкурентное преимущество”
Тезисы:
- Виды сервиса в магазинах Антошка
- Трансформация сервиса в период карантинных ограничений
- Онлайн изменения
10.30-11.00 Анна Буряковская, Senior business development manager Frisbee
Тема: “Frisbee – решение для роста онлайн-продаж”
Тезисы:
- Рынок “Покупай сейчас, плати потом” в мире и Украине
- Изменения потребительских предпочтений и почему Frisbee близок покупателям
- Как помогает Frisbee увеличивать продажи и лояльность клиентов
11.00-11.30 Виолетта Титаренко, CMO Люксоптика
Тема: “Последствия локдауна. Что помогло привлечь новых клиентов”
Тезисы:
- Возможно ли изменить все, не меняя стратегии
- Оптика, сделавшая ставку на солнцезащитные очки
- Как проверяли зрение в онлайне
- Что произошло с онлайн-продажами после локдауна
- Что дальше: планы на осень
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-12.30 Никита Шпирт, CDO Arber Fashion Group и CEO Arber Marketplace
Тема: “Диджитализация – единственный путь развития для украинских брендов”
Тезисы:
- Трансформация Fashion-рынка Украины за 30 лет независимости
- Стратегии развития украинских брендов
- Диджитализация, как будущее украинских брендов
12.30-13.00 Алина Качоровская, CEO, Kacho Group, Соучредитель бренда Kachorovska
Тема: “Новые форматы ритейла”
Тезисы:
- Kacho Post как новая модель, которая может работать в локдаун
- От монобренда до формата холдинга- ищем новые ниши и строим новые бренды
- No seasons – отказаться от четких сезонов, ориентация на незакрытые потребности клиента: босоножки зимой и ботинки летом
- Ориентация на локальность – от производства до продаж, фокус на внутренний рынок
Дата: 31 августа
Время: 10:00 — 13:00 (начало регистрации с 9:30)
Место: отель Park Inn By Radisson Troitska (ул. Большая Васильковская 55, этаж 18 этаж)
Участие бесплатное. Количество мест ограничено!
Предварительная регистрация обязательна!
Контактное лицо по вопросам регистрации:
Олеся Кобцева / Project manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина

