WOG интегрировал Apple Pay в свое мобильное приложение
Теперь с помощью сервиса можно рассчитываться в WOG в том числе и за онлайн-покупки.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть АЗК WOG первой среди украинских ритейлеров интегрировала метод оплаты Apple Pay в свое мобильное приложение Pride. Владельцы iPhone могут использовать Apple Pay для оплаты топлива, кофе и покупок в онлайн-магазине. Ранее для бесконтактных платежей в приложении использовался только цифровой кошелек Masterpass. Теперь у клиентов WOG есть выбор, какой платежный инструмент использовать.
При оплате Apple Pay номер карты не хранится на смартфоне или сервере Apple и не передается продавцу товара. Вместо этого присваивается индивидуальный номер устройства и генерируется одноразовый уникальный код транзакции.
Если клиент уже пользуется Apple Pay, при покупке в приложении Pride нужно просто нажать на кнопку с Apple Pay в способе оплаты и подтвердить операцию с помощью Touch ID или Face ID. Если платежная карта в Apple Pay еще не добавлена, то ее можно токенизировать как в приложении Wallet, так и прямо в приложении Pride в процессе совершения покупки.
Apple Pay может использоваться при покупках с WOG PAY и в онлайн-магазине. В онлайн-магазине можно купить заранее литры топлива и горячие напитки. Теперь во всех этих сервисах в способе оплаты кроме цифрового кошелька Masterpass есть и Apple Pay.
«Клиенты просили нас добавить альтернативный платежный инструмент – и мы это сделали. Следующим шагом мы интегрируем Google Pay, чтобы удовлетворить потребности и пользователей ОС Android», – комментирует новацию заместитель IТ-директора директора WOG Андрей Бобров.
«Мы наблюдаем рост доли покупок через приложение на наших АЗК. Количество расчетов за топливо с картой Pride в приложении достигает 20% от всех топливных покупок в рамках программы лояльности. Доля клиентов, заправляющихся с WOG PAY, составляет уже почти 5%. Через две недели после выхода нового приложения количество чеков с покупками на топливный кошелек увеличилось почти в три раза, а количество чеков с покупками на кофейный кошелек – в пять. С ростом доли владельцев смартфонов эта тенденция продолжится. У рынка мобильных платежей большой потенциал для развития. Digital-стратегия у WOG в приоритете, поэтому мы полностью обновили наше мобильное приложение и продолжаем расширять его функции», – говорит Head of Digital WOG Евгений Черный.
В WOG рассчитывают, что интеграция Apple Pay послужит дополнительной мотивацией для перехода на новое приложение Pride, релиз которого состоялся в начале февраля. А также надеются, что клиентов, пробующих новые технологии, будет все больше.
Справка. ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сети WOG Cafе и WOG Market.
Читайте также –