Обзор новостей в drogerie&beauty: Watsons, EVA, Brocard, Isei и Prostor

Обзор новостей в drogerie&beauty: Watsons, EVA, Brocard, Isei и Prostor

04.04.2018 08:00
  1026
Микола Маранчак

EVA и Prostor продолжают активно расширяться, Brocard интегрировала дисконтную программу с мобильным приложением Privat24, у Watsons новые магниты, а Isei обновил дизайн флагмана в ТРЦ Ocean Plaza.

Читайте українською

EVA

По итогам марта 2018 года сеть магазинов EVA увеличила свое присутствие на 17 магазинов. Об этом RAU сообщила пресс-служба сети. Общая площадь новых магазинов составила 2300 кв. м. Таким образом на данный момент сеть насчитывает 664 торговые точки.

Напомним, EVA – национальная сеть магазинов с большим ассортиментом товаров для женщин, которая предлагает широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, для дома, а также детские товары. Развитием сети занимается компания РУШ, созданная в 2002 году. Сейчас в компании работает более 7600 сотрудников.

Isei

Сеть магазинов косметики и товаров для дома премиум-класса Isei обновила интерьер своего флагманского бутика в ТРЦ Ocean Plaza. Как сообщила RAU пресс-служба сети, интерьер обновленного бутика в стиле Asian Mood разработан дизайн-студией AlexDesign. Дизайн напоминает сказочный бамбуковый лес, где главенствует новый символ сети ISEI – Панда с солохой. Панда – это хранительница традиций, которая объединяет в ISEI высокие стандарты Азии и национальный колорит Украины.

«В оформлении бутика использовали много натуральных текстур и материалов – дерево, камень, растительный декор, выбрав максимально приятную для глаз серо-зеленую цветовую гамму с сочными акцентами и теплыми оттенками древесины, — рассказывает основатель Alex Design Александра Вернега. — Особое внимание уделили правильно подобранному освещению. Мягкое и теплое, оно создает приятную атмосферу в бутике, но главное – делает фокус на товаре, чтобы клиент чувствовал комфорт при выборе того или иного средства».

Также в обновленном бутике фокус сделан на коммуникацию с клиентами, внедрены новые, трендовые «фишки». «В нашем магазине покупатель обязательно ощутит даже самую малую заботу о нем, — комментирует руководитель сети магазинов ISEI Лилианна Ковтунец. — Например, если у вас разрядился телефон, вы без проблем сможете его зарядить – за витриной магазина расположен столик с зарядным устройством, которое подойдет для мобильного любой марки. А с помощью планшета, установленного внутри торгового зала, можно ознакомиться с полным каталогом продукции сети и даже сделать онлайн-заказ».

 

Lush

28 марта в ТРЦ Rive Gauche открылся новый магазин LUSH. Площадь торговой точки составила 30 кв. м. «Пока мы открываем небольшой магазин в первой очереди ТРЦ, но рассматриваем переезд в более крупную локацию к открытию второй очереди», — рассказала заместитель директора компании LUSH Украина Елена Сургай.

В торговом пространстве нового магазина представлен полный ассортимент бренда в Украине, включая новую коллекцию парфюмерии, изготовленную, как и все остальное в сети, вручную на основе натуральных эфирных масел, свежих фруктов и овощей, целебных трав и растений. Дизайн магазина выполнен в новом стиле, который, среди прочего, включает в себя мебель из дерева, бывшего в употреблении. Новая торговая точка станет по счету 14-й для украинской сети.

PROSTOR

Сеть магазинов PROSTOR открыла в марте шесть новых торговых точек. Об этом сообщает Trademaster.
5 марта в городе Кривой Рог Днепропетровской области по адресу: вул. Есенина, 8. Его площадь составила 106,9 кв. м.

10 марта открылся магазин PROSTOR в городе Одесса по адресу: ул. Ицхака Рабина, 2. Его площадь – 111,86 кв м. В городе Одесса это 9 магазин PROSTOR.

Также 16 марта открылся магазин PROSTOR в городе Киев по адресу: вул. Даниила Щербаковского, 55. Его площадь – 127,04 кв. м Для Киева это 21 магазин PROSTOR, а в области работает 28 магазинов.
23 марта открылся магазин PROSTOR в городе Днепр по адресу: ул. Терещенковская, 25А. Его площадь – 147,93 кв м. В Днепре это 29 магазин PROSTOR.

27 марта 2018 года открылся еще один магазин PROSTOR в городе Кривой Рог по адресу: пр. Почтовый, 35Б. Его площадь – 148,72 кв. м. В городе Кривой Рог это 15 магазин PROSTOR, а в Днепропетровской области работает 56 магазинов.

31 марта открылся магазин PROSTOR в городе Мариуполь Донецкой области. Находится он по адресу: ул. Маршрутная, 31. Его площадь – 132,44 кв. м. В Мариуполе это 14 магазин PROSTOR, в области работает 24 магазина.

BROCARD

Сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD интегрировала дисконтную программу с мобильным приложением Privat24. Как сообщила RAU пресс-служба ПриватБанка, теперь для получения скидки по дисконтной карте и других преимуществ программы лояльности в любом из магазинов сети BROCARD клиентам достаточно предъявить штрихкод карты в своем смартфоне.

«Благодаря оцифрованным дисконтным картам в Privat24 процесс приобретения парфюмерии и косметики стал еще более удобным и комфортным», – говорит руководитель e-сommerce-проектов ПриватБанка Кристина Кармазина.

Чтобы добавить карту BROCARD в смартфон, надо зайти в раздел «Дисконт» в Privat24, нажать на логотип сети и отсканировать штрихкод дисконтной карты с помощью камеры смартфона. После этого карта будет добавлена в личный список дисконтов.

Watsons

С начала марта в магазинах сети и интернет-магазине Watsons появилась очередная, теперь весенняя серия коллекционных магнитов «Ангелы Watsons». Уже 2,5 года средства с их продажи перечисляются на приобретение окклюдеров – имплантов для детей с пороками сердца. Как сообщила RAU пресс-служба Watsons, новую серию магнитов специально для проекта создала молодая украинская художница Евгения Миронюк.

«Мы периодически обновляем иллюстрации для этого проекта, для того чтобы нашим Ангелам (тем, кто помогает деткам, покупая магниты) было интересно пополнять свою коллекцию магнитов, — комментирует Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Компании. – Сейчас в разработке летние, а также последующие иллюстрации».

По словам Екатерины, участвуют в проекте постоянные клиенты сети, и они с интересом ждут новых сезонных пополнений, пишут об этом в социальных сетях или спрашивают в магазинах.

Читайте также —

Огляд новин в drogerie & beauty: відкриття EVA, активний Prostor і новий формат КОСМО


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка