Знать в лицо: Watcom Group протестировала технологию распознавания лиц Dataplex

Знать в лицо: Watcom Group протестировала технологию распознавания лиц Dataplex

02.03.2020 08:03
  1963
rau

Торговые центры и розничные сети Украины получат сведения о поле, возрасте и даже об эмоциях покупателей с помощью технологии распознавания лиц – face recognition.

Читайте українською

Watcom Group протестировала технологию Dataplex, с которой она сотрудничает, установив датчики в одной известной розничной сети быстрого питания. Полученные результаты превзошли все ожидания: оборудование работает почти со 100% точностью.

Данное решение, по словам директора по развитию бизнеса Watcom Украина Василия Сеньковского, может осуществлять следующие функции:

  • Оценку эффективности маркетинговых кампаний (какое количество новых клиентов было привлечено, на какую целевую аудиторию лучше сработало – мужчины или женщины, средний возраст);
  • Подсчет количества упущенных клиентов – фиксация посетителей, которые проводят в ресторане менее трех минут (заданный интервал согласовывается предварительно с заказчиком);
  • Определение пиковых часов по упущенным клиентам (зная свой средний чек, ресторан может просчитать недополученную прибыль и быстро принять управленческое решение о привлечении дополнительных сотрудников касс на данный временной интервал);
  • Фиксацию среднего времени нахождения посетителей в ресторане;
  • Определение эмоций посетителей. Данный показатель можно использовать для измерения Net Emotional Score Index. Индекс равен проценту посетителей с позитивными и нейтральными эмоциями минус процент посетителей с негативными эмоциями. Он должен быть больше нуля, хорошим считается более 50;
  • Оценку работы персонала ресторана на основе графика эмоций посетителей – в какую рабочую смену преобладают посетители с положительными или нейтральными эмоциями. Решение также позволит управляющей компании следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений.

Василий Сеньковский подчеркивает, что в розничных сетях и торговых центрах необходима разная настройка оборудования. «У торговых центров – более сложная входная группа, и поэтому требуется настройка повышенной сложности с использованием большего количества камер видеонаблюдения. В целом данное решение не рекомендуется для подсчета посетителей или определения конверсии из посетителей в покупатели. Для этой цели используются системы подсчета посетителей и Shopster», – комментирует Василий.

Розничные сети могут устанавливать оборудование для распознавания лиц и собирать все указанные выше метрики – для оценки эффективности маркетинговых мероприятий, определения портрета ЦА и других целей.

Василий Сеньковский добавляет: «Это решение также может выявлять случаи мошенничества, что очень важно, ведь камера записывает и хранит архивные данные, а также факты присутствия нежелательных посетителей, все это входит в систему безопасности и делается очень быстро».

В Watcom Украина подчеркивают, что данные будут собираться обезличенно, и данная система не противоречит украинскому законодательству.

Читайте также –

Василий Сеньковский, Watcom Украина: ТРЦ – единая экосистема, где отношения между арендаторами и арендодателями должны быть прозрачными


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4873