
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Американская торговая сеть Walmart объявила о сотрудничестве с Google для создания сервиса «голосового шопинга».
Ранее подобная функция была реализована в магазинах сети Whole Foods, контролируемых в настоящее время крупнейшим мировым онлайн-ритейлером Amazon, сообщает Retail-Loyalty.
Как следует из распространенной информации, возможность заказа продуктов из дома при помощи голоса будет реализована через голосовой помощник Google Assistant. Телеканал CNN подчеркивает, что доступ к нему есть на более чем 2 млрд мобильных устройств.
Сервис начнет работать на территории США уже в апреле. С его помощью покупатели смогут заказывать и самостоятельно забирать покупки из более 2100 магазинов и оформлять доставку из порядка 800 супермаркетов сети Walmart.
На данный момент «голосовой шопинг» еще не очень популярен, но эксперты уверены, что подобные технологии будут активно завоевывать рынок в ближайшие годы. В перспективе компания намерена ввести функцию «голосового шопинга» и для других платформ, помимо Google.
Источник: Retail-Loyalty
Читайте также
Walmart предлагает клиентам расплачиваться за товар у стеллажей и внедряет бесплатную доставку