Walmart предлагает клиентам расплачиваться за товар у стеллажей и внедряет бесплатную доставку

Walmart предлагает клиентам расплачиваться за товар у стеллажей и внедряет бесплатную доставку

30.10.2018 12:10

Таким образом ритейлер рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.

Читайте українською

Крупнейшая в мире продуктовая сеть Walmart ускорит оформление заказов в магазинах и облегчит покупателям поиск с помощью цифровых карт, показывающих точное местоположение товаров. Как пишет LIGA, со ссылкой на Reuters, ритейлер таким образом рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.

В компании отмечают, что новая услуга Walmart под названием Check out with Me позволит покупателям избежать очередей у касс и оплачивать товары прямо у стеллажей в торговом зале. Кроме того, Walmart введет бесплатную доставку заказов за два дня, если стоимость покупки превышает $35.

Компания также предложит более широкий ассортимент игрушек, электроники, предметов моды и домашнего обихода как в магазинах, так и на сайте, что, как надеется ритейлер, поможет увеличить объем продаж.

Последние два месяца года имеют важное значение для ритейлеров, поскольку на этот сезон приходится значительная часть годовых продаж и прибыли.

Читайте также –

Walmart запускає пілотний проект доставки товарів за принципом краудсорсингу


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon