
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Таким образом ритейлер рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.
Читайте українською
Крупнейшая в мире продуктовая сеть Walmart ускорит оформление заказов в магазинах и облегчит покупателям поиск с помощью цифровых карт, показывающих точное местоположение товаров. Как пишет LIGA, со ссылкой на Reuters, ритейлер таким образом рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.
В компании отмечают, что новая услуга Walmart под названием Check out with Me позволит покупателям избежать очередей у касс и оплачивать товары прямо у стеллажей в торговом зале. Кроме того, Walmart введет бесплатную доставку заказов за два дня, если стоимость покупки превышает $35.
Компания также предложит более широкий ассортимент игрушек, электроники, предметов моды и домашнего обихода как в магазинах, так и на сайте, что, как надеется ритейлер, поможет увеличить объем продаж.
Последние два месяца года имеют важное значение для ритейлеров, поскольку на этот сезон приходится значительная часть годовых продаж и прибыли.
Walmart запускає пілотний проект доставки товарів за принципом краудсорсингу