
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Кто из ритейлеров и торгово-развлекательных центров номинирован на премию RAU Awards – 2021, и в каких номинациях.
V-я юбилейная торжественная церемония награждения лучших компаний сферы розничной торговли, e-commerce и торговой недвижимости Украины RAU Awards 2021 пройдет 10 сентября c 19:00 до 23:30 в ЦУМ Киев (ул. Крещатик, 38).
В этом году лучших из лучших будут награждать в 32-х номинациях, из которых 18 относятся к ритейлу, 8 — к девелопменту ТРЦ, и 6 — к сфере e-commerce. Особый приз вручается самым успешным людям с сфер розничной торговли, девелопмента и сферы электронной коммерции: «Персона года в ритейле», «Персона года в девелопменте» и «Персона года в e-commerce».
Победители премии будут определены путем голосования участников отрасли, опроса гостей церемонии, а также Экспертного совета, сформированного Ассоциацией ритейлеров Украины.
Экспертный совет и участники рынка определят победителей в следующих номинациях:
Ритейлер года в drogerie — оцениваются торговые сети, предлагающие продукты, связанные с красотой, уходом и здоровьем.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года
Ритейлер года в сегменте «Dollar Store» – оцениваются торговые сети, предлагающие товары непродуктового сегмента по фиксированной цене.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте техники, электроники и гаджетов – оцениваются торговые сети с площадью магазинов от 100 кв. м (кроме монобрендовых магазинов), предлагающие бытовую и компьютерную технику, мобильные устройства и аксессуары.
Short-list формируется по 2-м критериям а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в jewelry – оцениваются торговые сети, предлагающие ювелирные украшения, изделия из драгоценных металлов.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте товаров для детей – оцениваются торговые сети с количеством магазинов от 10, предлагающие игрушки, товары для детей.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Магазин у дома/мини-маркет года в FMCG — оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса.
Short-list формируется из компаний, управляющих наибольшим количеством магазинов площадью до 500 кв. м. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года
Компактный супермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса.
Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м; б) географический охват включает не менее 3-х областей; в) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года
Супермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса.
Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 1000 до 3000 кв. м; б) географический охват включает не менее 4-х областей; в) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года
Гипермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса.
Short-list формируется по 3-м критериям: а) количеству магазинов площадью от 3000 кв. м; б) географическому охвату; в) наличию в ассортименте продуктовой и непродуктовой группы, техники, одежды, товаров для дома и т.д. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте спортивной одежды и обуви – оцениваются торговые сети, продающие товары для спорта, туризма и активного отдыха.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте товаров для дома и уюта – оцениваются торговые сети, продающие мебель и товары домашнего обихода.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 500 кв. м; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте белья и сопутствующих товаров – оцениваются торговые сети, специализирующиеся на продаже белья и сопутствующих товаров, открывшие на 30.06.2021 года не менее 10-ти магазинов.
Fashion-оператор года – оцениваются международные компании и бренды, работающие в сегменте fashion, и открывшие на 30.06.2021 года не менее 10-ти магазинов площадью от 300 кв. м.
Якорный fashion-арендатор году – оцениваются иностранные компании, работающие в сегменте fashion, и открывшие на 30.06.2021 как минимум 5 магазинов площадью от 1000 кв. м.
Ритейлер года в аптечной сфере — оцениваются торговые сети, продающие лекарственные препараты и медицинские товары.
Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству аптек; б) географический охват включает не менее пяти областей; в) товарообороту за 2021 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте ТЭК — оцениваются торговые сети, продающие горюче-смазочные материалы и сопутствующие товары.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству АЗК; б) товарообороту за 2021 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте оптики и сопутствующих товаров – оцениваются торговые сети, продающие очки, контактные линзы и сопутствующую продукцию.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) количество магазинов не менее 10; б) географический охват включает не менее трех областей. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Ритейлер года в сегменте товаров для домашних питомцев – оцениваются торговые сети, продающие товары для животных и сопутствующую продукцию.
Short-list формируется по 2-м критериям: а) количество магазинов не менее 10; б) географический охват включает не менее 3-х областей. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
Персона года в ритейле — члены Экспертного совета в ходе голосования указывают 5 человек, которые оказали, по их мнению, наибольшее влияние на развитие украинского ритейла в период с 01.07.2020 по 30.06.2021. Пять кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, попадают в финал, который пройдет во время проведения RAU Awards: участники мероприятия с помощью интерактивного голосования выбирают победителя. От одной компании в short-list может быть представлен только один номинант.
Лучшие ТРЦ/Shopping Centre Awards. Оцениваются и награждаются торгово-развлекательные центры арендной площадью свыше 10 000 кв. м, открытые не позднее 01.01.2021 года, где не менее 60% арендаторов составляют сетевые операторы, и где якорный арендатор занимает не более 40% от GLA. В список номинантов не включены ТЦ и ТРЦ, находящиеся во временно оккупированном Крыму, а также в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, подконтрольных пророссийским боевикам.
Лучший малый ТРЦ вне городов-миллионников – оцениваются торговые центры, которые работают в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова), а также в городах Мариуполе и Кривом Роге, арендной площадью от 10 000 кв. м до 19 999 кв. м
Лучший средний ТРЦ вне городов-миллионников – оцениваются торговые центры, которые работают в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова), а также в городах Мариуполе и Кривом Роге, арендной площадью от 20 000 кв. м до 39 999 кв. м.
Лучший большой ТРЦ вне городов-миллионников — оцениваются торговые центры, которые работают в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова), а также в городах Мариуполе и Кривом Роге, арендной площадью более 40 000 кв. м.
Лучший малый ТРЦ в городах-миллионниках – оцениваются торговые центры, которые работают в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове арендной площадью от 10 000 кв. м до 19 999 кв. м.
Лучший средний ТРЦ в городах-миллионниках – оцениваются торговые центры, которые работают в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, арендной площадью от 20 000 кв. м до 39 999 кв. м.
Лучший крупный ТРЦ в городах-миллионниках — оцениваются торговые центры, которые работают в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, арендной площадью более 40 000 кв. м.
Открытие года в девелопменте – оцениваются торговые центры арендной площадью от 10 000 кв. м, открытые в областных центрах в период с 01.07.2020 года по 30.06.2021.
Лучшая компания-консультант в сфере торговой недвижимости — оцениваются компании, предоставляющие консалтинговые и брокерские услуги в сфере торговой недвижимости, и имеющие опыт работы с торгово-развлекательными центрами, а также национальными и международными торговыми сетями.
Персона года в девелопменте — члены Экспертного совета при заполнении анкеты установленной формы указывают 5 человек, которые оказали, по их мнению, наибольшее влияние на развитие украинского девелопмента в период с 01.07.2020 по 30.06.2021. Пять кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, попадают в финал, который пройдет во время проведения RAU Awards: участники мероприятия с помощью интерактивного голосования выбирают победителя. От одной компании в short-list может быть представлен только один номинант.
Лучшие ритейлеры в e-commerce. Оцениваются и награждаются интернет-магазины, работающие в Украине не менее года до 30.06.21. Анализируется период с 01.07.2020 по 30.06.2021. Оценка проводится по данным открытых источников и специального программного обеспечения по 4-м критериям, которые имеют разный коэффициент.
Персона года в e-commerce: члены Экспертного совета указывают 5 человек, оказавших, по их мнению, наибольшее влияние на развитие украинского e-commerce в период с 01.07.2020 по 30.06.2021. Пять кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, попадают в финал, который пройдет во время проведения RAU Awards: участники мероприятия с помощью интерактивного голосования выбирают победителя. От одной компании в short-list может быть представлен только один номинант.
Гостей мероприятия ждет комплексная развлекательная программа: церемония награждения, банкет, праздничная программа и networking.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация ритейлеров Украины.
Контактное лицо по вопросам регистрации:
Олеся Кобцева
Контактные лица по вопросам рекламы и партнерства:
Юлия Кушка
Анна Куприенко
Лариса Кадура