Вomond представил магазин в новом формате в трех столичных ТРЦ (+фото)
Здесь предлагают все необходимое для ухода и красоты. В магазине собраны товары всех категорий: парфюмерия, средства для ухода за лицом, телом и волосами, а также декоративная косметика. Ассортимент включает доступные продукты, а также трендовые и классические нишевые бренды.
Новый формат Bomond – это не просто магазин, это эмоциональное beauty-пространство. Ритейлер отошел от классического подхода «выбрал – купил» и создал среду, где клиент может почувствовать себя частью эстетики, протестировать новинки, сделать фото, а главное – насладиться процессом выбора.

Что отличает этот формат. Атмосфера, которая вдохновляет: например, фирменная инсталляция Bomond – розовый артобъект в виде косметических форм и сердца – сразу настраивает на красоту, игривость и беззаботность. Фокус на эмоции, не только на продукт: тест-зоны, консультирование в режиме «beauty-диалога», акценты на нишевых брендах.

Инстаграмное пространство: здесь хочется не только купить, но и сфотографироваться, поделиться впечатлением – потому что это часть опыта.

Это формат для тех, кто выбирает не только косметику, а и свое особое ощущение красоты.
Новый формат магазина представлен сразу в трех столичных ТРЦ: в Lavina Mall площадью 40 кв. м, в Blockbuster Mall – 55 кв. м, в Караван Outlet – 63 кв. м.

Магазин Bomond в Lavina Mall расположен у входа 6, рядом с фуд-кортами, в Blockbuster Mall – у входа 1, в Караван Outlet магазин Bomond расположен возле магазина LC Waikiki.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
