
Novus открыл новый супермаркет в Киеве на переулке Балтийском (+фото)


В сообществе ProCheese анонсировали совместную образовательную программу от ProCheese Академии и немецкого производителя сыров с плесенью Bergader, созданной для поддержки украинских сырных профессионалов. После окончания обучения вы узнаете больше о профессии чизмонгера и перспективах развития для сырных экспертов в Украине и за границей.
Настоящие сыроманы, сыролюбы, профессионалы и знатоки своего дела давно вышли за пределы механизма «купи-продай-заработай». Эксперты сырного дела взамен:
Можно ли с помощью трех вебинаров сделать сырную категорию более прибыльной и узнать о перспективах развития экспертов сырного дела в Украине и мире? Предлагаем исследовать этот вопрос шаг за шагом вместе с Натальей Кагадий, директором департамента ProCheese Ardis Group.
Прежде чем перейти к вопросу, как стать сырным экспертом, стоит посмотреть на другую сторону медали — потребителей сыра. Ведь именно они принимают окончательное решение, стоят ли чизмонгер, творожный сомелье или магазин локальных сыров того, чтобы вернуться к вам еще не раз.
Сервис — это то, на что всегда обращает внимание украинский потребитель независимо от внешних обстоятельств и личной финансовой ситуации. Более того, полномасштабное вторжение, вынужденный выезд за границу и снижение уровня доходов вывели отношение к сервису на еще более высокий уровень. Качество сервиса стало основным фактором принятия решений, так как:
Это касается не только сырного бизнеса, по такому принципу украинцы выбирают супермаркеты — «комфортнее» вместо «ближе к дому»; кофейни — «уютное место» вместо «популярная сеть»; магазины одежды — не «масс-маркет», а «индивидуальный пошив». Потребители выбирают тех, кто делает для них больше, выходит за рамки привычного понятия о клиентском сервисе.
Да, наши потребители привередливы к уровню услуг, и остаются обычно с теми бизнесами, которые могут подарить WOW-эффект. Четыре совета, чтобы построить доверие, показать экспертность и влюбить в себя человека:
Больше информации, советов и рекомендаций предоставляют эксперты Оксана Чернова и Петер Трумпфгеллер на курсе. Подробная программа онлайн-вебинаров здесь.
Мы говорили о сервисе как о качестве предоставленных услуг покупателю. Однако это только вершина айсберга, конечная точка. На самом же деле хорошо наладить сервис означает:
Всем этим процессам можно и стоит научиться, чтобы вывести свой бизнес, качество продукции и сервис на новый уровень.
Согласно потребности рынка совместно с немецким производителем сыра Bergader мы в ProCheese Академии разработали бесплатный проект поддержки украинских продавцов сыра. И не только, ведь курс будет полезен всем, кто занимается сырным делом в Украине:
Своими знаниями будут делиться:
Оксана Чернова — судья международного конкурса World Cheese Awards от Украины, тренер в ProCheese Academy, исследователь сырной культуры с 10+ лет опыта.
Петер Трумпфгеллер — управляющий директор компании Бергадер, руководитель отдела качества, ответственный за инновации и R&D (исследования и разработки).
Курс продлится с 21 февраля по 7 марта. Программа состоит из трех вебинаров:
Все лекции будут проходить онлайн с возможностью просмотра материала в записи. Вы сможете учиться в удобное для вас время, однако рекомендуем найти возможность присоединиться к лекции онлайн, чтобы почувствовать динамику, атмосферу и иметь возможность задать вопрос экспертам напрямую.
После успешного прохождения курса вы получите сертификат, подтверждающий ваши умения:
Заполняйте форму регистрации на курсе. Дайте Forbes шанс написать о вашей истории успеха