Львовский Вернисаж: каким будет новый торговый центр в сердце города Льва (презентация)

Львовский Вернисаж: каким будет новый торговый центр в сердце города Льва (презентация)

23.05.2019 03:45
  579
rau

Шестиуровневый торговый центр станет знаковым местом для шопинга и отдыха львовян и гостей города, в том числе из-за того, что расположен в историческом центре — у площади Рынок. Что он предложит посетителям и покупателям.

Читайте українською

Новый ТЦ расположен в старинном городе, который уже давно и по праву считается одной из туристических жемчужин Украины. Он будет работать в центральной части исторического центра Львова по адресу улица Шевская, 12 — менее чем в двух минутах ходьбы от основных туристических достопримечательностей: площади Рынок и площади Адама Мицкевича.

Большинство арендаторов — это украинские бренды, украинские дизайнеры. Здесь посетитель сможет приобрести уникальные, авторские, аутентичные товары. Речь идет не только о вышиванках, но и о современном этно-fashion и работах из коллекций украинских дизайнеров. Поэтому ТЦ тщательно подходит к отбору брендов, чтобы они качественно дополняли пул арендаторов:  наполненность центра уже составляет около 76%. Управляющая команда Vernissage Lviv Mall не пытается любой ценой привлечь новых операторов, делая ставку на уникальный подбор предложений в различных сегментах, выбирает самых достойных и качественных производителей, чтобы дать львовянам и гостям города удобный и незабываемый опыт качественного шопинга и customer experience. Ведь местоположение и принципы работы торгового центра обязывают предлагать товары, услуги и досуг высокого уровня.

Такая локация и концепт ТЦ гарантирует постоянный большой поток как жителей Львова и туристов: прогнозируемая посещаемость составляет до 1,5 млн гостей в год. Такой траффик платежеспособной аудитории обеспечит высокую конверсию и хорошие финансовые результаты любой категории арендаторов объекта.

Площадь ТЦ Vernissage Lviv Mall — более 1000 кв. м, и на ней будут размещены корнеры известных украинских и международных брендов, галерея искусств, магазин сладостей, туристический сервис, сувениры, ресторан и коворкинг. На седьмом этаже разместили смотровую площадку с видом на историческую часть Львова, а также аттракцион, который позволяет увидеть город с помощью технологий виртуальной реальности.

Другие уровни будут открыты ежедневно с 10 до 22 часов, а смотровая площадка и ресторан на верхних этажах здания — до 2:00 ночи. Это место специально создано, чтобы дарить эмоции и влюблять во Львов, дать возможность увидеть потрясающий вид города и почувствовать атмосферу спокойствия и безмятежности.

Одной из «фишек» ТЦ Vernissage Lviv Mall станет интересное и функциональное мобильное приложение, в котором будут воплощены множество различных функций, среди них: интерактивная навигация по ТЦ, презентация художественной галереи, виртуальный тур по Львову с высоты 7-го этажа центра, игрофикация бонусных программ и многое другое. Команда ТЦ Vernissage воплощает в жизнь технологии и подход, которых еще не было на рынке Украины, поэтому для гостей и клиентов это будет незабываемый опыт посещения.

Круглосуточно для удобства посетителей будет работать первый уровень ТЦ с коворкингом, зоной живого пива и табака, а также камера хранения багажа.

В туристическом сервисе посетители города смогут получить любые туристические услуги: организация групповых и индивидуальных экскурсий, бронирование жилья или номеров в отелях, аренда автомобилей, заказ трансферов, консультации и тому подобное.

Согласно концепции на всей территории объекта будут оборудованы зоны отдыха с пунктами подзарядки мобильных устройств. У ТЦ — пространство для досуга. Поэтому гости ТЦ смогут не только попробовать современную украинскую кухню, насладиться видами города, купить одежду и сувениры, но и просто отдохнуть и подзарядить гаджеты.

Среди других преимуществ ТЦ Vernissage Lviv Mall можно отметить ставку управляющей команды на smart-покупки и особую непринужденную атмосферу в объекте. Также одно из требований к арендаторам — мультиязычное обслуживание покупателей.

Потенциальные посетители торгового центра: украинские и зарубежные туристы, местные жители, гости коворкинга, ценители украинских брендов, качественного кофе и современной кухни, молодые, амбициозные, современные, готовые покупать и развлекаться в хорошей компании в атмосферном месте.

Посещаемость Vernissage Lviv Mall планируется на уровне около 100 000 гостей в месяц — около 3000 человек в будние дни и около 5000 в выходные. Во многом такие плановые показатели обуславливаются удачным расположением ТЦ, большим пешеходным и автомобильным трафиком по ближайшим улицам, концептуальными преимуществами объекта, среди которых: смотровая площадка, большое количество необходимых сервисов, сочетание арендаторов различных категорий.

Учитывая многочисленные культурные мероприятия и славу Львова как культурной столицы Украины, годовой трафик может достигать 1,5 млн посетителей из разных районов города, всех уголков Украины и ближайших стран. Также в планах привлечение большого количества медийных фигур и блоггеров, проведение съемок программ о моде и стиле, а также YouTube-шоу, что позволит посетителям увидеть любимых звезд и почувствовать себя частью шоу.

Открытие торгового центра Vernissage Lviv Mall запланировано на 8 июня этого года, однако уже можно с уверенностью говорить, что будущий ТЦ станет еще одной любимой локацией для туристов и жителей города Льва

Контакты для арендаторов:


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка