
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


После зимних праздников на полках супермаркетов VARUS появились детские продукты в упаковке с мультипликационными героями от телеканала Nickelodeon. Щенки из «Щенячьего патруля», «черепашки-ниндзя», «Кафе Баттербин» и другие персонажи украсят товары собственной торговой марки VARUS — Trixi.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, это результат нового DTR (direct-to-retail) соглашения компании с брендом ViacomCBS на изготовление лицензионной продукции с героями мультсериалов телеканала Nickelodeon. Для понимания: DTR – это прямое соглашение, по которому ритейлер становится лицензиатом, а также продавцом продукта. Ритейлер полностью отвечает за процесс производства и продукцию, а также платит лицензиару роялти за франшизу. Сопровождало соглашение лицензионное агентство Mood Brand Licensing (NBE LLC), представляющее интересы корпорации ViacomCBS на территории Украины.
Продукцию с яркими героями можно купить в любом супермаркете VARUS. Маленьким клиентам понравятся сосиски и какао, ведь целевая аудитория ТМ Trixi очень схожа с аудиторией канала Nickelodeon: это дети от 3 лет, которые обожают мультфильмы. Впоследствии в продажу поступят сгущенка, печенье, желе и соломка собственной торговой марки.
Уже многие годы модель DTR остается трендом всемирного ритейла. Этот инструмент для продвижения собственных марок активно используют крупные торговые сети (Walmart, Target), мировые бренды одежды (Zara, H&M, Marks and Spencer) и другие. Среди торговых сетей Украины Varus стал одним из первых, кто опробовал подобный формат взаимодействия.
“Прямые производственные сделки выгодны как для лицензиара, так и для ритейлера. Первый получает возможность построить длительные отношения с розничными партнерами, тогда как второй сможет предложить клиенту уникальные продукты, доступные только в его магазинах. Это в свою очередь позволяет ритейлеру нарастить объемы продаж, удовлетворить потребности покупателей и отличиться среди конкурентов с помощью эксклюзивных предложений. – комментирует начальник отдела разработки ВТМ Анна Бурцева.
Справка: Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает 111 супермаркетов. Кроме широкого ассортимента украинских и зарубежных брендов, в сети VARUS представлены продукты собственных торговых марок: ТМ Origin, Вигода, Чиста Вигода, Varto, Varto Clean, Varto Soft и Varto Kids, Trixi, BOHEMA. Товары под этими брендами предназначены для всех, кто желает покупать продукцию хорошего качества по приятной цене.
Читайте также
Наталья Азюковская, Varus: Гипермаркеты – это прошлое, а минимаркеты – это будущее