Собственная торговая марка Varto сети супермаркетов Varus – лучший проект PrivatLabel-2021
На ежегодной Международной конференции PrivatLabel-2021 собственная торговая марка Varto сети Varus получила награду как лучший проект.
Нараду вручили за коллаборацию с известным кулинарным экспертом Евгением Клопотенко. В прошлом году Varus предложил Евгению попробовать продукты ТМ Varto. Оценив качество продуктов, шеф согласился на сотрудничество.
Результатом коллаборации стало обновление дизайна продуктов ТМ Varto. Покупатель их может легко идентифицировать – на специях, орехах, макаронных изделиях, оливковом масле и других продуктах интегрирован узнаваемый образ кулинарного эксперта. Евгений регулярно использует продукты ТМ Varto для приготовления блюд и предлагает их в соцсетях и на собственных мастерклассах.

Цель сотрудничества Евгения Клопотенко и ТМ Varto – помочь клиентам по-новому взглянуть на процесс приготовления еды. Varus пропагандирует интересную пищу и эта коллаборация показывает, что готовить вкусно и разнообразно, используя привычные продукты – несложно.
К тому же, по качеству продукты под собственной торговой маркой Varto не уступают аналогам других брендов, а вот стоить могут на 30-40% дешевле.
«С помощью собственных торговых марок мы в Varus ставим перед собой цель предоставить клиенту широкий ассортимент качественных продуктов по более низким ценам. Все продукты созданы с заботой и любовью к клиенту», – отмечают в сети.
Читайте также –
https://rau.ua/ru/experience/innovations/varus-vertikalnaja-zelenaja-ferma/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
