Валерий Калинковский, ТРЦ Appolo: Хотим войти в тройку крупнейших торговых центров Днепра

Валерий Калинковский, ТРЦ Appolo: Хотим войти в тройку крупнейших торговых центров Днепра

20.06.2019 08:15
  1505
Микола Маранчак

Технический директор ТРЦ Appolo Валерий Калинковский о строительстве второй очереди торгово-развлекательного центра, сроках открытия, трудностях, возникающих при строительстве, и новых арендаторах, которые усилят tenant-mix объекта.

Читайте українською

14 ноября 2019 года ТРЦ Appolo, расположенному по ул. Титова, 36 в Чечеловском районе Днепра, исполняется 10 лет. К круглой дате девелопер объекта компания «Континент» решила усилить торгово-развлекательный центр второй очередью и вывести его в тройку лидеров по величине и посещаемости в городе. Для осуществления амбициозных планов привлекли компанию UTG, ставшую эксклюзивным брокером второй очереди ТРЦ Appolo. В настоящее время идет активное расширение пула арендаторов, в том числе брендами, ранее непредставленными в городе. О планах, новых операторах, техно-хабе и целях девелопера, с RAU поделился технический директор ТРЦ Appolo Валерий Калинковский.

— На каком этапе находится строительство второй очереди ТРЦ Appolo?

— Я бы сказал, что строительство завершено на 60%.

— Можете уточнить дату открытия?

— Открытие запланировано на ноябрь текущего года. Все идет по графику. 14 ноября исполняется ровно десять лет со дня открытия первой очереди, так почему бы не устроить нам двойной праздник?

— Перенос открытия ТРЦ – уже привычное явление, поэтому не мог не спросить. С какими трудностями сталкиваетесь?

— Наибольшая беда в том, что объединяется два здания и башенные краны на первых порах просто некуда было ставить. Один из них мы вынужденно установили между двумя объектами. Сейчас он уже постепенно выезжает и параллельно строит часть, которая два объекта первой и второй очередей соединит. Так что все нормально: все контракты подписаны, подрядчики подключены, поставки организованы. За три-четыре месяца успеем закончить торговый центр.

— Насколько увеличится GBA и GLA Appolo?

— Общая площадь действующего ТРЦ – 35 000 кв. м, в них входит также подземный паркинг на 4 500 квадратов. Поэтому в принципе GBA первой очереди – это 31 000 кв. м, из которых сдаваемых в аренду – 20 000 кв. м. За счет строительства второй очереди торгового центра мы добавляем к общей площади 15 000 кв. м, а к сдаваемой – 10 000 кв. м. Вот и считайте – после объединения первой и второй очередей GBA будет порядка 46 000 кв. м, а GLA – площади, которую мы отводим под аренду – 30 000 кв. м. Это выведет Appolo в тройку крупнейших ТРЦ города.

— Кто выступит якорными арендаторами второй очереди?

— Одним из новых якорных арендаторов станет семизальный кинотеатр Планета Кино с технологией 4DX и многоканальной акустикой Dolby Atmos. Аттракцион в чистом виде, которых еще не было в городе. Один из залов будет с лазерным проектором и экраном высотой 12 метров. Да и сама технология 4K изображения – самое крутое, что сейчас существует на планете. Любители новых впечатлений будут приятно удивлены новым опытом. Общее количество мест в кинотеатре – 1168. Еще один рекорд для Днепра.

— Планируете усиление других зон?

— Уже предварительно подписан договор аренды с McDonald’s. Ресторан будет работать в новом формате «Опыт будущего»: с терминалами самообслуживания, кассовой зоной, разделенной на две части – для заказа и получения блюд, возможностью подобрать для своего блюда ингредиенты и другим. Мы предложим посетителям Appolo прогрессивное обслуживание. И рады быть в этом одними из первых. Также к fashion-зоне прибавятся крупные международные ритейлеры, ранее не представленные в Днепре. Значительное расширение fashion-галереи позволит нам существенно усилить tenant-mix Appolo.

— Кто именно будет представлен в сегменте fashion?

— Мы готовим несколько настолько ярких открытий, что не хотели бы говорить об этом раньше времени. Переговоры наших партнеров UTG находятся с ними на финальной стадии, так что вскоре сможем назвать эти бренды. Подписали, мы, кстати, эксклюзивный договор брокериджа с UTG не только на вторую очередь. Реконструируем частично первый этаж первой очереди и весь второй: плитка, пол, полная замена арендных зон. Дизайн второго этажа первой очереди будет соответствовать тем ноу-хау, которые готовим во второй, а пул арендаторов качественно обновится и в этой части торгово-развлекательного центра. Управляющая компания приняла решение не просто все объединить, но и сделать капитальный ремонт первой очереди.

— Что еще изменится в архитектуре, дизайне?

— Добавится много-много стекла и света. Предусмотрена очень красивая, дорогая подсветка фасада. Appolo в очередной раз докажет, что является достопримечательностью Днепра. На второй очереди ТРЦ будут дополнительно установлены три огромных медиа-экрана 4 на 9 м.

— Какая ежедневная посещаемость у Appolo сейчас и на какой рассчитываете после открытия второй очереди?

— Среднесуточная посещаемость первой очереди в будние дни составляет 14 000 человек в день, в выходные – 18 000 человек. Планируем увеличить трафик в полтора раза.

— В маркетинговых активностях на какие направления планируете сделать акцент?

— Стремимся, чтобы люди приезжали со всем концов города к нам именно на шопинг. Если суперсовременный кинотеатр сам по себе привлечет новых посетителей, то про fashion мы будем говорить везде. Уже к новогодним праздникам у нас будет в полной мере представлено все, что может заинтересовать население: одежда, обувь, спортивное, детское. И само собой, кино и фуд-корт. Ждем много гостей.

— Что из сегментов, не касающихся fashion и развлечений, усилится во второй очереди?

— Один из входов в торговый центр разместится со стороны улицы Суворова, где проходит большой пешеходный трафик. Он напрямую не соединен с действующим торговым центром. Там мы хотим сделать техно-хаб. Из операторов там разместятся Comfy, Фокстрот и несколько других ритейлеров. Также обязательно появится кто-то из общепита.

— Какие ключевые цели ставите перед собой в первый год работы второй очереди?

— Самое главное – привлечение клиентов. Увеличение трафика в 1,5 раза – амбициозная цель, которая повлечет за собой и рост товарооборота арендаторов, и другие конверсии. Хотим, чтобы люди приходили к нам, как в столичные Lavina Mall или Dream Town, и проводили у нас целый день: покушать, поиграть, посмотреть фильм, купить вещи и продукты. Мир тяготеет к универсальности и ее мы, собственно, и хотим предложить нашим гостям. Стать интереснее большому ритейлу также хотим. В Днепре слишком давно не открывалось крупных торговых центров. Хотим подарить им новые возможности экспансии в деловую столице нашей страны. Вот увидите, у нас получится.

Читайте также —

Торговая недвижимость Днепра: курс на реновацию


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка