Сеть Usupso запустила приложение и приложение для лояльности для клиентов
Украинская сеть магазинв азиатских товаров Usupso, часть которой уже работают под брендом O!Some, выпустили свое собственное приложение и программу лояльности для клиентов сети. Они уже доступны для загрузки на платформах AppStore и GooglePlay.
Как сообщалось RAU пресс-лужба сети, запуск приложения связан с необходимостью автоматизации процесса покупки и улучшения клиентской базы. На первом этапе реализации программы лояльности Usupso предлагает клиентам возможность получить кэшбэк для бонусного отчета о 5% любой покупки.
По мнению разработчиков, приложение Usupso также должно быть дополнительным источником общения с обычными клиентами бренда. С помощью этого покупатели смогут быстро получать информацию об специальных предложениях, акциях и новинках в диапазоне компании.
Как утыерждает генеральный директор и совладелица Usupso и O!Some Марианна Самсонова, это только первый этап внедрения программы лояльности сети. «Основной целью процессов является взаимодействие в автономных и цифровых каналах продаж, а также разработка индивидуального подхода к маркетинговым коммуникациям с каждым клиентом», – сказала она.
Напомним, что первый японский магазин брендов Usupso открылся в Украине в 2017 году. Через пять лет сеть увеличилась до 37 магазинов. Теперь компания исходит из концепции «японского дизайнерского бренда» и. До 2023 года ритейлер планирует переименовать всю сеть.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
