Сеть магазинов Famo стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

Сеть магазинов Famo стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

08.09.2021 07:30
  461
Микола Маранчак

Украинский бренд Famo, объединяющий 27 магазинов в разных городах Украины, присоединился к профильному объединению игроков украинского рынка розничной торговли.

Читайте українською

Famo — молодой украинский бренд, основанный в 2016 году. Сначала он захватил сердца девушек в Instagram, в онлайн-сегменте, а летом 2019-го вышел в офлайн на личную встречу с каждым. Famo — это стильные женские аксессуары и базовая одежда. Конкурентное преимущество бренда — быстрая ассимиляция трендов из соцсетей в ритейл. Famo оденет каждую в уютную осень и стильно разденет летом на пляж!

Famo — это команда более 200 единомышленников, которые развиваются и учатся у лучших и внедряют технические инновации. Ритейлер имеет собственный импорт, но развивает украинское, сотрудничает с лучшими фабриками и постоянно находится в поиске надежных партнеров.

Аудитория Famo в Instagram — более 250 000 фолловеров. Страницу сопровождают постоянные сотрудничества и коллаборации с топовыми блогерами. Сайт famo.uа ежемесячно посещают более 120 000 уникальных пользователей!

В июне 2019 года был открыт первый магазин в Хмельницком, но именно во время карантина, с марта 2020-го компания активно развивается офлайн. На данный момент сеть объединяет уже 27 магазинов и продолжает быстро расти. Торговые точки ритейлера можно найти в ТРЦ Forum Lviv, Nikolsky, Lavina Mall, Fabrika и других.

Famo- э то омниканальность и клиентоцентричность. Цель Famo — эмоция клиента и желание вернуться к нам снова!

Руководство и коллектив RAU приветствуют сеть магазинов Famo среди членов профильного объединения игроков украинского рынка розничной торговли.

Кто среди членов RAU

 

Читайте также

Сеть магазинов Аврора стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка