Сеть магазинов Famo стала членом Ассоциации ритейлеров Украины
Украинский бренд Famo, объединяющий 27 магазинов в разных городах Украины, присоединился к профильному объединению игроков украинского рынка розничной торговли.
Famo — молодой украинский бренд, основанный в 2016 году. Сначала он захватил сердца девушек в Instagram, в онлайн-сегменте, а летом 2019-го вышел в офлайн на личную встречу с каждым. Famo — это стильные женские аксессуары и базовая одежда. Конкурентное преимущество бренда — быстрая ассимиляция трендов из соцсетей в ритейл. Famo оденет каждую в уютную осень и стильно разденет летом на пляж!
Famo — это команда более 200 единомышленников, которые развиваются и учатся у лучших и внедряют технические инновации. Ритейлер имеет собственный импорт, но развивает украинское, сотрудничает с лучшими фабриками и постоянно находится в поиске надежных партнеров.
Аудитория Famo в Instagram — более 250 000 фолловеров. Страницу сопровождают постоянные сотрудничества и коллаборации с топовыми блогерами. Сайт famo.uа ежемесячно посещают более 120 000 уникальных пользователей!
В июне 2019 года был открыт первый магазин в Хмельницком, но именно во время карантина, с марта 2020-го компания активно развивается офлайн. На данный момент сеть объединяет уже 27 магазинов и продолжает быстро расти. Торговые точки ритейлера можно найти в ТРЦ Forum Lviv, Nikolsky, Lavina Mall, Fabrika и других.
Famo- э то омниканальность и клиентоцентричность. Цель Famo — эмоция клиента и желание вернуться к нам снова!
Руководство и коллектив RAU приветствуют сеть магазинов Famo среди членов профильного объединения игроков украинского рынка розничной торговли.
Кто среди членов RAU
Читайте также
Сеть магазинов Аврора стала членом Ассоциации ритейлеров Украины