Украинская IKEA: что предлагает новый Эпицентр К в Киеве (фоторепортаж)
В субботу, 3 марта, в Киеве на проспекте Степана Бандеры начал работу Эпицентр в принципиально новом формате.
Еще не так давно объекты Эпицентр воспринимались только как строительные гипермаркеты. Сейчас это уже в корне не верно: сеть открывает полноценные торговые центры, где можно купить практически все, за исключением, разве что, продуктов. Новый Эпицентр в Киеве на проспекте Степана Бандеры – не исключение. Здесь на площади 56 000 кв. м представлен очень широкий ассортимент: начиная от традиционных товаров для строительства и ремонта и заканчивая сувенирами, бытовой химией, дизайнерскими изысками и многим другим. Корреспондент RAU побывал на открытии и подготовил репортаж: как выглядит и что предлагает новый Эпицентр. Также отметим, что подробнее о новом формате торговых центров Эпицентр в ходе выставки RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO 2018 расскажет заместитель генерального директора компании Эпицентр К Владимир Гончаров, который выступит в сессии «Новые концепты для активных продаж».
Несмотря на раннее время, на которое было назначено открытие – 8 утра –и зимнюю погоду со снегопадом, на открытие нового центра пришло немало людей. Игнорируя холод и пробираясь через сугробы, они с нетерпением ждали начала работы нового Эпицентр К.
Кроме естественного и понятного любопытства, их интерес подогревали обещанные призы и подарки: первые 500 покупателей нового магазина гарантированно получали презенты (от набора полотенец до микроволновых печей и мультиварок), а среди клиентов, сделавших покупку на 500 грн и больше, разыгрывались подарочные сертификаты на общую сумму 100 000 грн. Примечательно, что этим в Эпицентре решили не ограничиваться и приготовили для покупателей еще один розыгрыш ценных призов, а также развлекательную программу для детей и взрослых на следующие выходные — с 9 по 11 марта.
Но вряд ли это стало главным «магнитом» для посетителей. Внутри нового центра было на что посмотреть и что купить. В чем все достаточно быстро убедились: всего количество представленных наименований товара достигает 200 000.
Значительная площадь отведена под классический Эпицентр, где продается все необходимое для строительства и ремонта, тут же расположены кафе и зоны отдыха. Этим уже никого не удивишь, но крупнейшая DIY-сеть Украины подготовила немало сюрпризов.
На втором этаже, прямо над строительным гипермаркетом, расположились сразу несколько «магазинов в магазине». Тут работает Intersport общей площадью 3000 кв. м.
Магазин товаров для детей Епік аналогичной площади отличается не только жизнерадостной расцветкой, но и особым интерьером. Тут есть игровая комната, детская парикмахерская, а некоторые залы представляют собой искусственные лужайки с холмами. О чем, впрочем, достаточно легко забыть: сделано все вполне естественно.
Также в Епік обустроен отдельный игровой зал, где постоянно дежурят сотрудники Эпицентр. Родителям очень удобно: можно оставить чадо поиграть и попрыгать под присмотром, а самим отправиться выбирать необходимый товар. Скучать ребенок точно не будет!
На этом же уровне располагаются еще несколько магазинов. Во-первых, магазин товаров для творчества и школы, где можно купить и краски, и полотна, и деревянные заготовки, и тетради и многое-многое другое. И если Intersport и Епік можно найти во многих ТЦ Эпицентр, то настолько большая территория творчества появилась едва ли не впервые.
Во-вторых, рядом с ней находится самая большая в ТЦ Украины зона «сад и огород». Несколько тысяч квадратных метров заняты цветами, зеленью и всем необходимым для любителей зеленых насаждений. Причем товары представлены на любой вкус и кошелек – от самых дешевых до элитных, которые по карману только истинным (и состоятельным) ценителям. Особое внимание обращает на себя смонтированная система капельного орошения: когда она включается, громадный зал как будто затягивает туманом.
В-третьих, рядом с этой зоной обустроен зал, где предлагается инвентарь для дачи и отдыха: кресла, качели, скамейки и многое другое. Благодаря фантазии сотрудников все выглядит живописно и естественно.
Кроме того, рядом со столь мирными пасторальными магазинами находится зона military: точка, где можно купить товары для охоты и рыбалки. Что немаловажно: прямо в точке оборудован тир, то есть можно не только полюбоваться различным оружием, но и при желании тут же его протестировать.
Чуть ниже расположена дизайнерская зона. По задумке собственников ТЦ, тут будут представлены оригинальные и смелые дизайнерские решения интерьеров и экстерьеров. То есть клиент сможет выбрать не только стандартные решения и обстановку, но и оригинальные, ни на что не похожие варианты. Здесь же планируется проводить мастер-классы и семинары.
Еще ниже – уровень профессионального торгового оборудования. Что, в принципе, тоже не совсем типично для Эпицентр К: как правило, в сегменте в2в работают другие компании, а сеть предлагает товары для конечных потребителей. Но, учитывая площадь нового центра (а он, кстати, третий по этому показателю среди всех объектов компании, уступая лишь ТЦ в Киеве на улицах Полярной и улице Берковецкой), в данном случае планировщики решили выделить под эту категорию товара отдельную зону.
Самое интересное находится на первом и минус первом этаже ТЦ: это уже территория бывшего Альта Центр. Что примечательно: в зоне климатической техники обустроена специальная комната, где клиенты могут протестировать понравившийся товар и на собственном опыте убедиться в характеристиках оборудования.
Помимо традиционных отделов техники и электроники, сантехники и сопутствующих товаров
тут находится первый в сети Эпицентр магазин косметики и парфюмерии — Mon Chéri,
и зона декора, украшений и мелочей для дома. Есть на что посмотреть и что выбрать.
Неподалеку – и зона выдачи интернет-заказов из онлайн-магазина Эпицентр: 27.ua. Найти легко, заблудиться сложно.
А на «минус первом» этаже находится крупнейший центр мебели – 4500 кв. м диванов, кресел, кухонь, спален, гостинных, ковров и так далее. От изобилия и ассортимента буквально разбегаются глаза.
В любом случае, заглянуть в новый Эпицентр стоит, чтобы убедиться: в нем представлено практически все, что нужно для дома. От бытовой химии, полотенец и туалетной бумаги – до отопительных систем, техники для «умного дома», ноутбуков и профессионального торгового оборудования.
Похоже, пока шведская IKEA все еще раздумывает над выходом на украинский рынок, Эпицентр К уже готовится встречать будущего конкурента. В Украине у сети соперников уже просто не осталось, поэтому появление шведского гиганта может стать новым вызовом для Александра и Галины Герега. И, не исключено, шведы будут весьма удивлены и недовольны, обнаружив в стране столь мощного и грозного соперника.
Читайте также —
Доставка по-новому: Як виглядає інноваційний термінал Нова пошта (фоторепортаж)