
Топ-10 крупнейших операторов сетей ТРЦ в Украине в 2025 году


Из десяти проектов, которые были созданы в процессе Ukrainian eCommerce Hackathon, жюри выбрали три наиболее перспективных: магазины напитков Eliksyr Must Drink, детской мебели Дубовый домик и органической косметики OrganicLife.
10-11 февраля в креативном пространстве Creative Quarter состоялся первый Ukrainian eCommerce Hackathon, участники которого за два дня прошли весь путь создания e-commerce проекта: от описания бизнес-модели до запуска интернет-магазина.
Первое место и статус самого перспективного проекта завоевал интернет-магазин функциональных напитков Eliksyr Must Drink.
Второе место занял проект интернет-магазина органической косметики OrganicLife.
Третье место завоевала команда с идеей создания интернет-магазина детской мебели Дубовый домик.
Участники хакатона сформировали десять команд. Среди проектов были:
Кроме практической части, хакатон включал в себя и насыщенную лекционную программу: командам презентовали механику разработки бизнес-модели в e-сommerce, учили правильно формировать PR-стратегию, управлять брендом, разбираться в юридических тонкостях работы в сфере электронной торговли, эффективно использовать Google Analytics и логистику.
«Мы поверили в эти проекты. И если бы мы были инвесторами, мы бы инвестировали средства именно в эти три проекта», — отметил член жюри, генеральный директор AdvanterGroup Андрей Длигач.
CEO ХОРОШОП Игорь Стольницкий отметил, что компания готова поддержать дальнейшее развитие проектов, поэтому предоставляют командам год бесплатного обслуживания их сайтов.
Справка. Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.