Ролики недели: Uklon, Etnodim & Riot Division, McDonald’s Ukraine, Damirli x DTEK и Александр Усик, Traumeel S Gel и “Шахтар Сталеві”
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Uklon
К своему 15-летнему юбилею украинский сервис Uklon в сотрудничестве с режиссером Антонио Лукичем создал короткометражный фильм “Самый легкий пассажир в истории”. Эта 10-минутная лента рассказывает о том, как Uklon помог спасти съемки фильма Лукича “Мои мысли тихие” в 2018 году.
В фильме режиссер показал перевозку важного реквизита для “Мои мысли тихие” – пера раховского кряжня. Путешествие этого “пассажира” является центральной темой короткометражки. Главный герой новой ленты – водитель Uklon, преодолевавший препятствия на пути в Киеве, чтобы вовремя доставить реквизит на съемочную площадку.
“В этом фильме я хотел передать ощущение подъема, поскольку вместе можно преодолеть любые трудности. Глубина радости пропорциональна глубине печали. Несмотря ни на что, забытое перо вовремя доберется до своего адресата”, – отметил сценарист и режиссер фильма Антонио Лукич.
Премьера фильма “Самый легкий пассажир в истории” состоялась 27 марта эксклюзивно на бесплатном канале Megogo Live медиасервиса Megogo. Фильм будет транслироваться на Megogo Live ежедневно с 28 по 30 марта в 11:00 и 21:00. Доступ к каналу бесплатный на платформе Megogo, а также через приложение “Дія” в разделе “Дія.TV”. С 31 марта лента будет доступна для просмотра на YouTube-канале и в социальных сетях Uklon.
Etnodim & Riot Division
Бренды Etnodim и Riot Division объединили усилия, чтобы через дизайн и узоры рассказать многовековую историю украинского народа.
Ключевой идеей сотрудничества стало общее понимание важности украинского культурного наследия и его влияния на будущее, а также вера в то, что сильное государство строится на глубоком знании своих корней.
Коллекция включает мужские и женские рубашки в черном и песочном цветах. Эти изделия сочетают современную функциональную ткань с традиционной вышивкой. Узоры на рубашках воспроизводят ключевые этапы становления украинского государства: от Киевской Руси до сегодняшнего дня, включая казацкую эпоху, революции и национально-освободительные войны. Орнамент также содержит элементы, символизирующие Холодный Яр, важный центр освободительной борьбы в Украине.
«Прошло столетие, но мы снова боремся с вечным врагом, который стремится уничтожить нашу культуру и стереть нашу самобытность. Наша любовь к свободе ему чужда и невыносима. Этот враг снова пытается посеять раздор среди нас, уверенный, что конец будет таким же, как и сто лет назад. Но мы изменились: мы поняли, что в единстве мы непобедимы. Теперь мы можем изменить ход истории», — отмечают авторы коллаборации.
McDonald’s Ukraine
В новом видеоролике McDonald’s Ukraine с юмором показывает, как компания поддерживает молодых людей на их первом рабочем месте.
Конечно, “делать первые шаги не всегда просто”, но McDonald’s создает позитивную и поддерживающую среду, где все вызовы преодолеваются с улыбкой.
Ролик призывает зрителей, которые ищут свою первую работу, присоединиться к команде McDonald’s, если они мечтают о дружелюбном и лояльном работодателе.
Damirli x DTEK и Александр Усик
Украинский бренд мужской одежды Damirli и энергетическая компания ДТЭК объединились ради благотворительной цели. Результатом их коллаборации стала куртка, созданная на основе рабочей одежды энергетиков. Этот предмет одежды символизирует стойкость и мужество работников энергетической отрасли. Лицом рекламной кампании стал известный боксер Александр Усик, абсолютный чемпион мира.
«Мы разработали практичную одежду, вдохновленную униформой тех, кто с начала войны непрерывно восстанавливает поврежденную инфраструктуру, возвращая электроснабжение в украинские города и дома», — отметил бренд Damirli.
Все средства, полученные от продажи этой куртки, будут направлены в общественную организацию Gen Ukrainian, которая оказывает психологическую поддержку детям, потерявшим родителей во время войны.
Предзаказ на сайте — Damirli.com.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Traumeel S Gel и “Шахтар Сталеві”
Украинское общество переживает трансформацию, где инклюзивность становится не просто модным словом, а необходимостью. Поэтому бизнес и общество должны адаптироваться к этим изменениям.
В ответ на этот вызов, Traumeel S Gel в партнерстве с “Шахтер Сталеві” запустили кампанию «Рух заради майбутнього», созданную Havas Digital Kyiv. Эта кампания имеет целью поддержать развитие адаптивного спорта и показать, что даже после серьезных травм и ампутаций люди могут вернуться к активной жизни.
“Когда веришь в себя, границ не существует. К инициативе присоединились “Шахтар Сталеві”, которые поддержали инициативу и помогают развивать адаптивный спорт. Спорт – это сила. Не только физическая, но и внутренняя. Реклама – это не только о брендах, но и об изменениях, которые мы творим вместе”, – отмечают авторы кампании.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
