В стиле неофолк: как выглядит новый дизайнерский Сільпо во Львове (фотообзор)
Мотанки, свищики, вышивки из разных регионов Украины и орнаментальная символика – чем особенный 20-й Сільпо во Львове, открывшийся 15 сентября в ТЦ Sodova, и что в нем можно найти.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, торговая площадь супермаркета по ул. Садовая, 2а составляет 1219 кв. м. Новый Сільпо выполнен в стиле неофолк. “Во время шопинга у покупателей есть возможность получить четкое осознание своих корней, идентичности и привязанности к Родине. Над концепцией дизайна магазина работал художник и технологичный художник Roman Chizz. Он исследует украинское визуальное наследие, поэтому его творчество – это симбиоз орнаментики и искусственного интеллекта”, – рассказали в компании.

Те, кто уже посетил этот Сільпо, получили возможность расширить горизонты понимания орнаментальной символики и больше узнать о свищах, розах, мотанках, а также о Бродовском письме.
“Только пройдя сложные испытания, многие из нас смогли осознать и поймать эмоциональную связь, охватывающую сердце человека, когда речь идет о его Родине – месте, где она родилась и выросла. Это чувство пронизывает душу, вызывая чувство привязанности, патриотизма и независимости”, – делится впечатлениями Roman Chizz.


Между рядами блюд отдела кулинарии простираются пиксельные вышивки из разных регионов Украины. “Куклы-мотанки оберегают процессы выпечки душистого хлеба. А свищики контролируют процессы покупки товаров на кассах”, – говорят в Сільпо.

С 8:00 до 22:00 покупателей обслуживает 8 обычных касс и 5 самокасс.








Справка. Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на сентябрь 2023 насчитывает более 305 супермаркетов, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
