В Lamoda Украина новый СЕО — Катерина Микула ушла из компании
СЕО Lamoda Украина стала Оксана Цвигун, ранее работавшая в должности операционного директора. Катерина Микула, возглавлявшая Lamoda Украина и Беларусь, ушла из компании.
В июле в компании произошла рокировка — Катерина Микула, СЕО Lamoda Украина и Беларусь ушла из компании. Катерина Микула занимала должность руководителя украинского и белорусского подразделения Lamoda чуть более трех лет: она возглавила компанию Lamoda в Украине в 2015 году, а с 1 февраля 2017 стала CEO Lamoda в Беларуси.
С июля Lamoda Украина возглавила Оксана Цвигун.
Как рассказали в компании, Оксана Цвигун работает в Lamoda уже более двух лет, знает тонкости операционных процессов и поэтому решение назначить ее генеральным директором украинского подразделения — вполне логичное продолжение карьеры.
“Учитывая то, что некоторый спектр обязанностей Оксана уже выполняла на должности операционного директора в компании, переход на новый уровень произошел достаточно легко и плавно”, — прокомментировали назначение в компании.
Оксана присоединилась к команде Lamoda.ua в январе 2016 года и более 2,5 лет занимала должность операционного директора. До этого в течение 9 лет топ-менеджер работала в L’Oreal на руководящих позициях в различных бизнес-подразделениях, благодаря чему приобрела практический опыт и экспертные знания в области операционного менеджмента и логистики.
“Наша задача — сделать Lamoda.ua fashion-меккой украинского онлайн-ритейла с качественным контентом и самыми инновационными разработками. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наш сайт максимально комфортным для клиента. Наша компания достаточно инновационная и мы стремимся к тому, чтобы клиент приобрел на Lamoda качественный опыт шоппинга аналогичный тому, который он получает у крупных международных игроков онлайн ритейла. Считаем, что у нас есть и потенциал и все необходимые ресурсы, чтобы этого достичь», — отмечает Оксана Цвигун.
Кроме этого, в компании активно работают над тем, чтобы привлечь в онлайн-магазин новые качественные бренды, в том числе и премиум-сегмента, которые пока не представлены в Украине — как локальные, так и международные.
Lamoda является крупным онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров и косметики, созданным при поддержке Rocket Internet для Украины и СНГ. Бизнес-модель компании ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей из Европы. Компания представлена в России, Украине, в Казахстане и Белоруссии.
Выручка международной Lamoda за девять месяцев 2017 года выросла на 42,5%, достигнув €283 млн.
Lamoda.ua зашла в Украину в 2013 году. Только за первые два года клиентами Lamoda стало более 200 000 человек.
Под управлением Катерины Микулы, в компании произошли существенные изменения:
- ассортимент более 1500 торговых марок расширился помимо новых одежных брендов Lamoda, брендами косметики и парфюмерии, появилась категория “премиум”, расширился детский ассортимент, появились ювелирные украшения, количество позиций на сайте достигло цифры более 2 млн;
- расширен перечень логистических партнеров — сотрудничество с Нова пошта, Укрпошта, доставка в почтоматы Приватбанка (теперь Meest Express), появилась возможность доставки курьером, сокращены сроки доставки;
- добавлена возможность оплаты картой сразу на сайте;
- работа по бизнес-модели MarketPlacе — партнерами компании стали более 100 торговых марок, среди которых есть как украинские (Must Have, Cardo, Sova), так и fashion-гиганты, например Nike и Women’s Secret;
- открыт второй собственный контакт-центр — в Чернигове, первый открыт в 2013 году в Житомире;
- сервис Instashopping — в соцсетях под фотографиями указываются номера артикулов, по которым потребители легко могут найти нужный товар на сайте;
- запущено приложение для поиска вещей по фото.
В компании за последние месяцы произошли и другие кадровые перестановки: пиар-менеджер украинского подразделения компании Ольга Олейник в мае возглавила PR и маркетинг H&M в Украине. Обязанности PR manager теперь выполняет Анастасия Глущенко.
Читайте также —
E-commerce в Україні: що варто знати про 7 млн покупців у мережі