Столичный ТЦ Aladdin выставлен на продажу

Столичный ТЦ Aladdin выставлен на продажу

10.05.2018 09:44
  1358
Ukrainian Retail Association

Эксклюзивным консультантом по продаже торгового центра Aladdin в Киеве от имени Meyer Bergman назначена международная компания Cushman & Wakefield.

Читайте українською

Read in English

Международный инвестиционный фонд Meyer Bergman приобрел торговый центр Aladdin в 2008 году у группы иностранных и украинских инвесторов. По некоторым данным, тогда объект обошелся покупателям в сумму до $60 млн. Теперь же Meyer Bergman, по информации LIGA.net, планирует выручить за ТЦ $22,5 млн.

Как отмечают в Cushman & Wakefield, Aladdin – это районный торговый центр с привлекательной доходностью и высоким потенциалом. Торговая площадь ТЦ составляет 10 571 кв. м, где размещены 120 различных магазинов, большинство из которых представляют международные бренды.

«Объект обладает отличными возможностями для повышения эффективности управления активом благодаря внешним и внутренним факторам. Среди них — общее улучшение экономики, рост розничного товарооборота и снижение ставок капитализации, а также адаптивность самого объекта для схем оптимизации», — комментирует руководитель департамента рынков капитала компании Cushman & Wakefield в Украине Владимир Мысак.

Расположен Aladdin на пересечении главных дорог в непосредственной близости к станции метро Позняки и автобусным остановкам, в одном из самых густонаселенных и быстрорастущих районов Киева. Первичная и вторичная зоны охвата составляют 300 000 человек. Месячная посещаемость торгового центра по информации Cushman & Wakefield составляет около 325 000 человек (3,9 млн в год). Первая очередь объекта была введена в эксплуатацию во II квартале 2004 года, вторая — открыта в апреле 2015-го.

Отметим, в сентябре 2016 года был продан другой расположенный возле станции метро Позняки торговый центр – Пирамида. Объект был выкуплен инвестиционной компанией Dragon Capital. После смены собственника управляющая компания ТЦ Пирамида взяла курс на реконцепцию торгового центра, повышение качества tenant-mix, привлечение новых арендаторов, в том числе и мировых брендов, улучшение сервиса и привлечение новых посетителей.

Читайте также –

Лариса Голубєва, ТЦ Піраміда: Ми не боїмося конкуренції


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка