Перерождение в столичном ЦУМ: соединяя прошлое, настоящее и будущее (фотообзор)
В этом году главный универмаг страны отмечает свое 80-летие, и к этой дате подготовил много необычных и нестандартных новинок. В том числе: креативное и инновационное оформление витрин.
Читайте українською
Праздник юбилея столичного универмага продолжится весь год, но уже с началом весны можно убедиться, что очередная годовщина открытия, пусть и связанная с круглой датой, — не повод оставаться в прошлом. В ближайшие месяцы витрины киевского ЦУМ будут выглядеть более чем необычно. К своему 80-му Дню Рождения ЦУМ приготовил немало сюрпризов. И начинаются они с витрин: в них будут оформлены разнообразные фантастические сюжеты, объединенные общей идеей: «Перерождение».
В каждой из витрин представлена композиция, включающая один или несколько символов: растения, камень, строительные леса и элементы digital. Креативная команда универмага не случайно выбрала именно такое сочетание разных факторов. Растения, зелень – это отсылка к весне и начинающемуся новому сезону, где ЦУМ предстанет перед посетителями в новом, перерожденном виде.
Камень – напротив, символ стабильности: Центральный универмаг уже для нескольких поколений киевлян остается любимым местом шоппинга, отдыха и хорошего времяпрепровождения. Строительные леса – обозначают постоянное стремление к росту, улучшению и обновлению, не прекращающееся развитию и стремление к совершенству и желание постоянно быть современным и актуальным. Что символизирует четвертый элемент: мотивы цифровых технологий. Digital – один из атрибутов современной жизни, и самые успешные торговые центры много внимание уделяют развитию цифровых технологий и своему продвижению во Всемирной паутине.
При этом управляющая команда не забывает и о прошлом киевского ЦУМ, тем более, что в истории универмага можно найти много поводов для гордости. К примеру, мало кто даже из коренных киевлян знает, что дизайн витрин торгового центра неоднократно побеждал на республиканских и всесоюзных конкурсах, а оформители были признанными мастерами своего дела не только в Киеве. Чтобы подчеркнуть преемственность и напомнить о достижениях более ранних творцов, к 80-летию со дня открытия креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект: дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов прошлого века, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив оригинальные сюжет и образы. Центральным элементом стала рука, предлагающая зрителям разные наборы товаров. Также оформители представили коллаж из архивных снимков универмага, в который включили кадры из новой рекламной кампании сезона весна-лето-2019.
«Мы живем в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны, — объясняет задумку авторов композиций Кристина Юра, руководитель креативного отдела ЦУМ. — В семи витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление — история о символизме».