ЦУМ Киев подвел итоги 4-х месяцев 2018-го и назначил двух новых топов

ЦУМ Киев подвел итоги 4-х месяцев 2018-го и назначил двух новых топов

25.05.2018 11:05
  3722
rau

Изменение стратегии уже принесло результат в виде в увеличения посещаемости универмага на 36% и в роста продаж более чем на 50% по итогам первых четырех месяцев года.

Новая стратегия

В 2018 году ЦУМ изменил стратегию развития, – сообщает RAU пресс-служба Центрального Универмага. Основой нового подхода стала комбинация двух направлений – развитие собственной закупки и усиление партнерства с арендаторами. Как утверждают в компании, данная модель бизнеса лежит в основе всех успешных международных универмагов подобного формата.

В сезоне “весна-лето 2018” ЦУМ уже представил 70 новых брендов собственной закупки, среди которых: McQ by Alexander McQueen, Bally, Red Valentino, Belstaff, Hogan, Chiara Ferragni. Для сезона “осень-зима 2018” ЦУМ представит еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Diane von Furstenberg, Lonchamp, MCM, Jimmy Choo и Pal Zileri.

«Новая стратегия ЦУМ основывается на лучшем клиентском опыте. Мы разработали новый подход к закупкам – ЦУМ стал напрямую работать с топовыми мировыми модными домами. Это позволяет нам контролировать матрицу и качество брендов, и предлагать эксклюзив по европейским ценам», – рассказал генеральный директор ЦУМ Киев Брайан Хендли.

Лояльные арендаторы

Для многих партнеров ЦУМ прошедшие четыре месяца также стали достаточно продуктивными. Как утверждают в компании, рост продаж топовых арендаторов составил более 100%. «С момента открытия в ЦУМ Egersund Seafood – стал привычным местом вкусно перекусить и приятно провести время для жителей и гостей нашего города. Широкий ассортимент свежих морепродуктов неразрывно связан со стильным, незабываемым интерьером и дружелюбной атмосферой», – говорит директор по маркетингу Egersund Seafood Константин Медведев.

Его также поддерживает Ольга Недилько, бренд-менеджер CM. STYLE (MarcCain, Marella, Max&Co, Marina Rinaldi, Reiss, Ted Baker): «Немаловажную роль играют общая внутренняя атмосфера и навигация ЦУМ, которые позволяют нашим клиентам комфортно совершать покупки и проводить здесь свое свободное время. Количество дополнительных услуг и сервисов, которые предлагает ЦУМ, позволяют удовлетворять  ожидания современного покупателя, что, в свою очередь, не может не влиять и на результаты ритейлеров, представленных здесь. Мы можем уверенно констатировать положительную динамику роста нашего бизнеса».

 

Усиление команды

Следующим важным направлением бизнеса, над которым работает команда ЦУМ, – это построение и внедрение онлайн-ритейла. Логическим продолжением изменения курса стратегии стало усиление команды топ-менеджмента.

На позицию операционного директора назначен Дмитрий Майстренко. Дмитрий имеет успешный 8-летний опыт работы в банковском секторе. В команде ЦУМ Дмитрий сосредоточится на формировании бизнес-стратегии и координации других важных для компании направлений деятельности.

Директором по персоналу стала Полина Айдын, которая до этого работала 14 лет в Metro Cash&Carry Ukraine. В ЦУМ Полина будет работать над усовершенствованием HR-процессов, системы вознаграждения, формированием системы обучения и развития персонала, а также над развитием корпоративной культуры. Также Полина будет координировать функционирование Retail Training Academy.

Усилена роль была также Марины Пашкур, финансового директора ЦУМ. По сообщению компании, Марина внесла большой вклад в выстраивание финансовых процессов компании и сейчас отвечает за все консолидированные финансовые функции.

«Мы сознательно усилили управленческую команду профессионалами из других отраслей. ЦУМ меняется, и я верю, что свежий взгляд на премиальный ритейл позволит усилить позиции ЦУМ», – говорит Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ.

Читайте также –

У пошуках колишньої величі: як київський ЦУМ збирається повернути покупців


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4873