Головна > Полезный опыт > Маркетинг > Три супермаркета Сільпо снова попали в перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов
Три супермаркета Сільпо снова попали в перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов

Три супермаркета Сільпо снова попали в перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов

Профильный журнал о розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно составляет список Europe’s Finest Store и выбирает наиболее впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, которые были открыты или обновлены на европейском рынке ритейла.

Читайте українською

В 2020 году редакция ESM выбрала 29 лучших магазинов Европы, а Сільпо снова стал единственным украинским ритейлером, магазины которого попали в список самых инновационных. «Сільпо уже в четвертый раз представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций Европы. Каждый раз создавая новый тематический дизайн супермаркета, мы стремимся рассказать интересную историю, чтобы процесс покупки дарил радость и положительные эмоции. И наша стратегия не осталась без внимания международного ритейл-сообщества», — отметила директор по маркетингу Сільпо Екатерина Огуряева.

К Europe’s Finest Store 2020 попали такие супермаркеты Сільпо:

Сільпо в стиле Ван Гог, открытый в сентябре 2019 года в Киеве

«Ожидайте, что вы найдете множество солнечных цветов, цветущих миндальных деревьев и звездных ночей, а сам художник также приглашает гостей на декоративных стенах магазина», — отмечает ESM.

Сільпо в стиле мир Нимфы, открытый в ноябре 2019 году в Киеве

Наибольший дизайнерский Сільпо в Blockbuster Mall оформлено в стиле анимационного фильма «Мавка. Лесная песня». Это результат творческой коллаборации двух крупных национальных брендов: сети супермаркетов Сільпо и украинской студии Animagrad (FILM.UA Group). Пространство и интерьер магазина наполнен украинский аутентикой, а на его территории расположен один из полноценных фудхолллов сети — гастрономическое пространство с тематическими заведениями во главе с бренд-шефом Марко Черветти.

Муркотиковый Сільпо, открытый в апреле 2020 году в Киеве

«Гости могут раскрыть своего внутреннего кота в этом супермаркете», — пишет ESM. В магазине есть огромные клубки ниток, когтеточки вместо колонн и портреты популярных хвостатых. Он похож на кошачий рай, не хватает только настоящего котика, отмечает издание.

European Supermarket Magazine включает Сільпо в Europe’s Finest Store уже четвертый год подряд. В 2019 году лучшими инновационными супермаркетами сети были названы Сільпо в стиле стимпанк в Вышгороде, в стиле Дикий Запад в селе Стоянка (Киевская область) и в стиле космос в Харькове. В 2018 году ESM отметил Le Silpo в Одессе, а в 2017-м — магазины в стиле Ямайка в Броварах, Алиса в Стране Чудес в ТЦ Forum Lviv и Сільпо в стиле лофт-панк в ТРЦ Lavina Mall в Киеве.

Cільпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже 51 тематический дизайнерский супермаркет и 4 деликатес-маркеты Le Silpo, каждый из которых имеет собственный дизайн. Тематическую атмосферу Сільпо создает и для своих сотрудников — комнаты для персонала также оформляются в стиле магазинов.

Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины. Основана в 1998 году. По состоянию на июль 2020-го насчитывает 263 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo и интернет-магазин shop.silpo.ua, запущенный во время карантина. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка традиций», продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Читайте также —

Дружба народов: Сільпо открыт супермаркет в стиле Шри-Ланки при поддержке правительства этой страны (фотообзор)

Про автора