Топ онлайн-заказов украинцев летом 2023 года – аналитика Varus

Топ онлайн-заказов украинцев летом 2023 года – аналитика Varus

06.09.2023 08:09
  3236
Дарія Осіїк

Сеть Varus подвела итоги онлайн-продаж лета-2023 и подготовила интересную аналитику топ-продуктов, которые пользовались популярностью этого жаркого сезона в заказах через сайт varus.ua.

Самые популярные продукты за последние три месяца – куриное филе, сахар, бананы и сладкие батончики. Среди напитков, без особых сюрпризов, спросом пользовались минеральная и сладкая вода, а также пиво, что характерно для жаркого сезона. Отдельно в Varus отметили, что за лето наблюдали повышенный спрос на еще один алкогольный напиток – виски. Среди кондитерских изделий на первом месте у украинских ценителей сладенького безоговорочным лидером является торт “Наполеон”.

Отдельно следует отметить такую товарную категорию как мороженое, ведь летом она пользуется повышенным спросом. Так, среди онлайн-заказов на сайте varus.ua было более 8 тонн мороженого, что эквивалентно 60 000 пачкам. Больше всего по душе клиентам Varus пришлось мороженое с вареной сгущенкой, пломбир и вкус с курагой, черносливом и арахисом.

Среди напитков за летний сезон онлайн-клиенты Varus в целом заказали 315 000 л сладкой газировки, 100 000 л сока и 140 л комбучи.

Также интересной статистикой отмечаются популярные часы заказов клиентов. Таким образом оказалось, что в будние дни услуга онлайн-заказов пользуется меньшей популярностью, а вот самыми популярными днями для заказов является воскресенье, суббота и пятница. Наиболее распространенные часы для заказов: 12:00, 15:00 и 18:00.

Отдельное внимание аналитики сети Varus обратили на то, какие именно продукты питания были популярны среди клиентов онлайн-заказов в течение всего дня. Безоговорочным лидером украинцев стала пицца, ее буквально готовы есть на завтрак, обед и ужин, и заказывают в течение всего дня. Еще из интересного, что в утренние часы, кроме пиццы, также часто заказывают салат “Сельдь под шубой”.

Будущее развития ритейла заключается в диалоге между сетью и клиентом, а успех заключается в опережении ожиданий. Поэтому ритейлеры очень много времени уделяют и тщательно исследуют вкусовые предпочтения своих клиентов, чтобы услышать и предложить лучшие предложения на любимые товары. Varus стремится сделать комфортным и легким шопинг, поэтому не так давно открыл новый даркстор, чтобы временные рамки доставки стали еще удобнее. Теперь для онлайн-заказов на varus.ua доступен 20-минутный слот на доставку. Таким образом, ваши любимые пицца “Карбонара” и комбуча приедут к вам в более точное время, чем раньше, и не нужно будет ждать более двух часов голодными.

Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией “Омега”. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество – 103 супермаркета в разных городах Украины.

Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины to go и сервис осознанных покупок varus.ua.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4055