Топ-7 роликов от украинских брендов с начала 2023 года

Топ-7 роликов от украинских брендов с начала 2023 года

02.04.2023 09:04
  5582
Дарія Осіїк

Видео от Артемсоль об украинской каменной мощи, напоминание от Новая почта, что она всегда рядом, утверждение от Comfy, что победа близко, а открытие нового магазина в Николаеве – еще ближе, сериал об украинском языке от Guzema Fine Jewellery и другие видео в обзоре RAU.

Артемсоль

К годовщине полномасштабной войны ГП Артемсоль и платформа UNITED24 выпустили лимитированную партию Артемсоли – “Міць. Украинская каменная”, чтобы помочь украинским защитникам и добавить немного мощи каждому украинцу. Артемсоль в специальной упаковке была доступна в магазинах сети Сильпо и онлайн на Rozetka. Видеоролик, созданный для продвижения этой партии соли, рассказывает из чего сейчас состоит мощь каждого украинца и каждой украинки.

Бренд Kachorovska в ролике к весеннему кампейну показал процесс создания совершенной женской обуви, которая сравнивается с произведением искусства, которое может быть музейным экспонатом. В обуви от Kachorovska удобно гулять по музею, путешествовать в новой стране, исследовать себя и просто радоваться жизни – главное сообщение видео.

Нова пошта

В рекламном ролике Нова пошта рассказывается история девушки, которой трудно сказать, где именно сейчас ее дом, ведь ее родители за границей, она с братом во Львове, а ее любимый Богдан на войне. Жизнь разбросала родных людей по всему миру, но они продолжают поддерживать друг друга, собирать все необходимое для армии и людей в украинских городах, которые нуждаются в помощи. И хотя враг достает всюду, Нова пошта для девушки – это частичка ее настоящего дома, ведь она всегда рядом.

Киевстар

Киевстар в новом рекламном видео “Звонок” рассказывает о самом важном звонке для каждого украинца и каждой украинки – звонок от мамы. “Этот год научил ценить каждое мгновение общения, поэтому Киевстар делает все, чтобы вы слышали близких чаще”, – отмечают в компании.

Черниговское

В новой рекламной кампании “Такое, как ты” производитель пива Черниговское рассказал о надежде, которая объединяет украинцев. Компании знакома вся боль украинцев. После 24 февраля производитель преодолел сложный путь от остановки и изуродования пивоварни до ее восстановления несмотря на все сложности благодаря непоколебимой вере, которую не теряли люди, “ведь Черниговское – это прежде всего люди”.

В видеоролике показаны простые люди, а Черниговская пивоварня сравнивается с маленькой страной, где все работают ради восстановления и для победы. Поэтому основное сообщение компании “Мы – такие, как ты”.

Guzema Fine Jewellery 

Бренд Guzema Fine Jewelry создал проект “Мои”, который посвящен языку, его уникальности и свободе украинского народа. Он призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках “Мои” бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.

Героиней тринадцатого сюжета стала Оксана Забужко – украинская писательница, поэтесса, эссеистка, публицистка, преподавательница и политическая активистка. 8 марта 2022 госпожа Оксана выступала перед Европарламентом. Она является лауреатом Шевченковской премии. Ее произведения переведены на 20 языков.

Все серии проекта “Мои” смотрите на Youtube-канале бренда.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3647