Чего хочет потребитель. Топ-5 глобальных покупательских трендов 2019 года
Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в соцсетях — на что стоит обратить внимание маркетологам при разработке стратегий взаимодействий с аудиторией.
В начале 2019 года HubSpot Research вместе с SurveyMonkey провели исследование, чтобы узнать предпочтения пользователей в социальных сетях и покупательские предпочтения. Исследование охватило более 2700 покупателей в Колумбии, Франции, Германии, Мексике, Испании, Великобритании и США.
Ниже приведены основные выводы глобального исследования покупательских предпочтений.
Покупатели любят делиться продуктами, которые им нравятся
Более половины покупателей рассказывают своим друзьям и родным о любимых продуктах хотя бы раз в неделю или чаще. Потребители в Латинской Америке делают это более охотно – 78% покупателей в Колумбии и Мексике рассказывают о любимых продуктах раз в неделю, а 23% –каждый день.
Покупатели доверяют сарафанному радио
Друзья, члены семьи и Google – среди топ-источников информации о новых продуктах или услугах. В Латинской Америке о продуктах узнают из онлайн-каналов, включая Google, Twitter, YouTube и Instagram.
Друзьям и членам семьи больше всего доверяют, когда речь идет о новых продуктах и услугах. Покупатели предпочитают услышать информацию от людей, которых они знают и которые получили реальный опыт.
Для покупателей важен хороший опыт взаимодействия с брендом
Брендам следует фокусироваться на том, чтобы радовать покупателей качественными продуктами и услугами. Оказывается, только некоторые верят тому, что слышат, когда компания решила какой-то вопрос ради покупателя. У покупателей низкие ожидания, когда речь заходит о покупательском опыте, поэтому бренды могут выделиться среди конкурентов, предоставив хороший опыт клиентам.
Социальные сети – основной источник информации о новых продуктах для молодых потребителей
Для поколения Z, миллениалов и поколения X такие социальные медиа, как YouTube и Twitter, остаются топ-каналами, где они узнают о новых продуктах. Пользователи от 18 до 29 лет в восемь раз более склоны узнавать о новинках через Instagram по сравнению с другими покупателями.
Видео и сайт очень важны для вовлечения бренда
Видео все еще тот контент, который потребители хотят видеть от компании. Покупатели также предпочитают узнавать о бренде на сайте. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для навигации и содержал обновленную информацию. Удостоверьтесь, чтобы сайт доносил ценности бренда и ясные шаги, как связаться с продавцом или совершить покупку.
Источник MMR
Читайте также —
Клиенты ждут большего: основные тренды клиентского опыта в 2019 году