
Весенние тренды на технику и электронику: что украинцы покупают в Цитрус (+фото)


Тренд «делаем все с мобильного» набирает обороты. Покупки с мобильного телефона становятся повседневной реальностью. Какие мобильные приложения для шопинга удобнее всего использовать?
C помощью мобильного приложения пользователи вызывают такси, заказывают доставку еды, покупают одежду, обувь и аксессуары. Приложения для Android или iOS имеют функционал не хуже, чем обычные онлайн-версии сайтов интернет-магазинов и маркетплейсов, а зачастую дают пользователю дополнительные удобные опции.
Evo.business протестировало несколько популярных приложений для покупки и продажи одежды с точки зрения удобства для покупателя, смотрим также на функционал для продавца. RAU публикует сокращенную версию материала.
Из тестируемых приложений – самое старое. Релиз был осуществлен еще в 2013 году, оно постоянно обновляется. Есть как Android, так и iOS версии. У приложения средний рейтинг 4,4. Авторизация доступна посредством фейсбук либо e-mail. Вырос маркетплейс из «доски объявлений», и поэтому большинство объявлений тут – от частных лиц. Можно найти как новые, так и б/у товары.
Продавцом на площадке может стать любой пользователь, однако придется подтвердить свой аккаунт привязкой к номеру мобильного телефона и учесть некоторые ограничения.
Из плюсов:
Минусы:
Для покупателей из плюсов стоит отметить:
Из минусов:
Мобильное приложение Shafa.ua – полноценная мобильная версия одного из самых активно развивающихся маркетплейсов Украины. Установив бесплатное мобильное предложение, можно легко купить и продать одежду и обувь онлайн.
Плюсы для покупателя:
Из минусов стоит отметить, что здесь много б/у вещей, а представление об “идеальном состоянии” может сильно отличаться у продавца и покупателя.
Плюсы для продавцов:
Из минусов:
Полноценное мобильное приложение онлайн-ресурса, которое можно использовать как для продажи, так и покупки товаров. Приложение вышло в марте 2016 года, постоянно обновляется и дорабатывается.
Порадовал приятный интерфейс, продуманное меню и множество фильтров сервиса. Продавцы оценят, что товар в каталог можно добавить с возможностью разместить до 15 фото.
Для продавца среди плюсов использования:
Среди минусов — сравнительно небольшая аудитория ресурса.
Покупателю приложение Клубок понравится простым и понятным интерфейсом. Порадовали возможность скопировать ссылку на товар, а также опция «поделиться» в карточке понравившегося товара.
Еще один достаточно популярный в Украине сервис покупки и продажи одежды, обуви и аксессуаров – маркетплейс Клумба – не порадовал полноценным мобильным приложением.
Установив его, зарегистрированный пользователь лишь получает уведомления о своем профиле: функционал ограничивается настройкой уведомлений о событиях. В него нельзя добавлять товар на продажу, а также просматривать объявления о других авторов.
Единственный плюс как для продавца, так и покупателя: приходят уведомления о заказах и новых сообщениях, и их можно просмотреть, не заходя на сайт.
Данное мобильное приложение позволяет полностью управлять своим аккаунтом сервиса, прямо с мобильного продавать и покупать одежду.
Для продавца главные плюсы:
Из минусов:
Для покупателя основные преимущества:
KidStaff не входит в пятерку топовых, поскольку, несмотря на популярность онлайн-ресурса, у него отсутствует полноценное мобильное приложение. Приложение было выпущено в апреле 2017-го, и его крайне низкий рейтинг говорит о том, что пользователи не в восторге. По сути, мобильное приложение ресурса – это только возможность получать уведомления о новых отзывах, сообщениях, заказах.
Для продавцов (при условии активного использования десктоп-версии сервиса), вполне возможно, это просто еще один инструмент, чтобы быть всегда на связи и не пропустить сообщение потенциального покупателя. Для покупателя приложение бесполезно – с помощью мобильного приложения нельзя видеть каталог, просматривать товары и совершать покупки.
АТБ, Сільпо, Таврія В та інші: топ мобільних додатків українських ритейлерів