Топ-15 товаров, которые украинцы покупали в марте в сети Сільпо

Топ-15 товаров, которые украинцы покупали в марте в сети Сільпо

05.04.2023 12:04
  8478
rau

Сеть супермаркетов Сільпо исследовала, какие продукты и категории товаров больше покупали украинцы в марте. Приводим пятнадцать самых популярных.

Этот список отражает основные потребности потребителей, включая как локальные украинские продукты, так и импортируемые. Кроме того, эти пятнадцать продуктов легко помещаются в стандартную тележку Сільпо.

Благодаря аналитическим данным программы лояльности «Собственный Счет», выяснилось, что украинцы больше покупают овощи и фрукты. Одиннадцать из пятнадцати самых популярных товаров луны – это бананы, лимоны, мандарины, томаты, огурцы и другие овощи и фрукты. Также традиционно популярны среди покупателей Сільпо остаются товары массового потребления – куриное филе, сладкая вода, яйца и французский багет “Крафтяр”.

По сравнению с февралем в топ-15 товаров в марте вошли сразу три продукта – коктейльные томаты, авокадо и напиток Coca-Cola. Они заменили в списке самых популярных перец, капусту и коллекционные наклейки “Историки”.

Март:
  • Банан 
  • Лимон  
  • Огурец
  • Мандарин Муркот 
  • Куриное филе 
  • Помидоры
  • Лук репчатый желтый
  • Апельсин 
  • Помидор Коктейльный
  • Coca-Cola
  • Морковь мытая
  • Авокадо Хасс стигле  
  • Яйца куриные
  • Картошка белая
  • Багет «Крафтяр» «Французский»

Сільпо также спросило ChatGPT, которые, по его мнению, могли бы быть самые популярные товары среди украинцев, и сколько на них нужно потратить. По мнению искусственного интеллекта, украинцы должны тратить в среднем от 400 до 700 гривень на покупки, а питаться нужно так: хлеб, молоко, яйца, картофель, яблоки, свинина, мясо сома, рис, паста и сахар.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4301