
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


На каких ресурсах отслеживать международные тренды и как это делать лучше всего.
Расширение ассортимента — важная часть развития любого интернет-магазина. Где найти актуальную и правдивую информацию, новые тренды для новых продуктов — выяснил Shopify.com. Перевел и адаптировал EVO.BUSINESS. RAU публикует сокращенную версию материала.
Профильные ресурсы – отличное место, чтобы начать поиск идей продукта. Самые топовые публикации о популярных тенденциях и продуктах на рынке помогут понять, что сейчас модно продавать и модно покупать. На таких сайтах можно встретить обзоры новинок, которые в скором времени станут musthave сезона.
Рекомендуемые сайты:
Чтобы занять новую нишу, проанализируйте ее потенциал. Для это пользуйтесь следующими онлайн-инструментами: FollowerWonk (помогает найти топовых блоггеров из Твиттера) и Alltop (ищет популярные блоги по тематике).
Сайты, которые публикуют обзоры и презентации продуктов также могут быть отличным источником идей для продуктов интернет-бизнеса.
Полезные блоги: Uncrate, AHALife, Bless This Stuff, Cool Material, Gear Moose, Werd, HiConsumption, Firebox
Нишевые сайты со множеством изображений и большим количеством поклонников содержат подборки интересных, трендовых компаний и товаров.
Некоторые крупные интернет-магазины, которые могут стать вдохновением для нишевых бизнес-идей:
Оптовые сайты и сайты компаний-производителей подсказывают тысячи потенциальных идей продуктов.
Еще несколько площадок B2B: TradeKey, Global Sources, Made-in-China, Wholesale Central.
Другим неиссякаемым источником идей о продуктах являются онлайн-площадки для потребителей. Тут главное не потеряться в разнице цены, качества, скидок и количестве предложений.
Есть несколько способов использовать социальные сети для поиска продуктов и нишевых идей.
Учетные записи продуктов. В Instagram есть много учетных записей, в которых публикуется содержание продуктов.
Анализ аудитории. Если у компании уже есть бизнес-страница на одной или нескольких платформах социальных сетей, можно использовать данные своей аудитории для поиска бизнес-идей для электронной коммерции. Понимать, какие страницы, хобби, интересы и другие характеристики у них общие и проводить мозговое штурмы на основе этих идей.
Опытные предприниматели всегда учитывают рекомендации клиентов, их мотивы и реагируют на те или иные отзывы быстро и четко.
Если у компании нет собственных обзоров, можно изучить отзывы компаний и продуктов в нише бизнеса. Нужно выявлять общие черты, обращая особое внимание на жалобы клиентов на определенный товар, и определять, как можно создать продукт, который решит проблемы с этим товаром. Amazon — это отличное место, где можно найти честные отзывы клиентов.
Поисковая оптимизация (SEO) позволяет понять, что происходит с поиском в глобальном масштабе или ориентирована на конкретные географические местоположения. У Google есть ряд бесплатных и платных инструментов, которые можно использовать
Учитесь на успехах конкурентов и предприятий-лидеров в выбранной отрасли. Помимо продуктов конкурентов, изучите их сообщество. Кто их аудитория и почему они любят эти продукты? Посмотрите, что бренд говорит потребителям, а также как клиенты взаимодействуют с ними в интернете. Определите пробелы в товарных предложениях конкурентов и найдите способы заполнить эти пробелы вашим новым продуктом.
Источник: EVO.BUSINESS
Читайте также —
Исследование eMarketer: Темпы роста электронной коммерции снижаются