
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В сфере досуга уже второй год в Киеве успешно работает интерактивный фуд-корт, привлекающий посетителей и рекламодателей. Этот инновационный формат стал настоящим магнитом с широкими возможностями в крупнейшем ТРЦ Украины – Lavina Mall.
Интерактивный фуд-корт объединяет ресторанный, торговый и игровой форматы, создавая комфортную и современную атмосферу для посетителей, способствуя их отдыху, так как дает возможность заказывать еду без очередей через мультименю с доставкой блюд прямо к столу. Разнообразие игр на столах привлекает детей и взрослых, увеличивая в несколько раз количество посетителей как в будние, так и в выходные дни. Наличие множества приложений позволяет постоянно обновлять игровой ассортимент, давая возможность посетителям найти для себя что-то новое и интересное.
Антивандальные мультитач столы (4-х местные – 1.27 м x 0.74 м; 2-х местные – 0.64 м x 0.64 м) поддерживают более тысячи одновременных касаний, даже когда на столе разлита вода. Дизайн и конструкция стола продуманы для использования в публичных местах и для реализации новой рекламной бизнес-модели, которую внедряет компания «Европейская сеть интернета вещей», что уже положительно оценили рекламодатели, в том числе, такие мировые бренды, как Coca-Cola.
Преимущества инновационного решения для разных субъектов бизнеса, а именно, что получает каждая из сторон:
Таким образом, интерес посетителей к новым технологиям способствует росту посещаемости ТРЦ. Рекламная инновация открывает уникальные возможности для магазинов, так как каждый третий посетитель торговых центров заходит в фуд-корт и на интерактивном столе видит виртуальную витрину, что способствует росту продаж, представленных на ней брендов.
Проводя время за столом, посетители напрямую взаимодействуют с брендом, собирая пазлы, рисуя, играя в хоккей и пользуясь другими возможностями для досуга. Это означает, что длительность рекламного контакта становится максимальной. Информация о брендах на мультисенсорных столах становится эксклюзивной возможностью для рекламодателей организовать устойчивое взаимодействие с аудиторией в естественной, дружественной обстановке, когда сообщение воспринимается позитивно и лучше запоминается. Общеизвестно, что вкусная еда влияет на выработку гормона счастья, а серотонин, в свою очередь, способствует запоминанию.
Каждый контакт с брендом эффективный и подлинный, так как смарт система стола определяет по разным критериям количественные и качественные показатели рекламного взаимодействия. В результате рекламодатель получает эффект нового потенциала captive audience, когда вовлечённая аудитория превращается в дружественную, с долгосрочной памятью о бренде. Интерактивные технологии помогают ТРЦ эффективно использовать фуд-корт, приносить их арендаторам прибыль, а посетителям создавать комфорт, формируя новые стандарты качества услуг.