
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


The Retail Summit состоится 13 и 14 февраля в отеле Atlantis в Дубае.
Цифровая трансформация и изменение предпочтений потребителей приводят к глубоким преобразованиям в розничной торговле. Ритейлеры нового поколения предоставляют комбинацию выдающегося сервиса и технологий, чтобы обеспечить потребителям незабываемые впечатления от покупок.
На Retail Summit будут обсуждаться внедрение инноваций, цифровых технологий и создание организации, позволяющей компаниям процветать в этой среде. Саммит соберет самые яркие личности ритейл-сообщества, чтобы представить идеи о том, как добиваться успехов в сегодняшнем гипер-волатильном ландшафте. Подтверждены спикеры – представители таких брендов как Virgin, Coca Cola, Facebook, Huda Beauty, LEGO и многие другие.
Участие в Retail Summit позволит извлечь уроки из наводящих на размышления дискуссий, помогая проявлять инициативу в этой динамичной и сложной отрасли. Будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с:
Для членов Ассоциации ритейлеров Украины — скидка на билеты 50%! Для получения промокода отправляйте заявки на news@rau.ua.
Одна из ключевых тем, которые будут обсуждаться на саммите – использование искусственного интеллекта в сфере розничной торговли. В эпоху искусственного интеллекта все возможно, поскольку ритейлеры с энтузиазмом используют новые технологии для создания шоппинга, ориентированного на потребности миллениалов и потребителей поколения Z.
«Сегодняшние покупатели скроллят, а не гуляют, — говорит Чие Хуанг, генеральный директор Boxed, американского оптового и мобильного розничного ритейлера. — Миллениалы и потребители поколения Z хотят быстрых и удобных покупок. Чтобы удовлетворить потребности молодых, технически подкованных покупателей, ритейлеры вкладывают средства в каналы, которые делают покупки менее похожими на рутинную работу».
Хуанг будет одним из более чем 80 докладчиков, которые приедут в Дубай в следующем месяце на The Retail Summit, важное новое событие, объединяющее 600 международных ритейлеров из всех секторов бизнеса.
Хотя крупные организации могут доминировать в розничной революции, Хуанг говорит, что небольшие операторы не будут отставать. «Поскольку крупные ритейлеры работают над улучшением своего цифрового опыта для покупателей, мы увидим большие инвестиции в разработку запатентованных технологий, — говорит он. — Наибольшее влияние на розничный бизнес будет иметь изменение восприятия ритейлеров как технологических компаний».
По мере того как ритейлеры создают новое программное обеспечение для ускорения и инноваций, они разветвляются, чтобы лицензировать свои технологии другим компаниям — подобно тому, что мы видели в модели Amazon Web Service (AWS).
Среди основных докладчиков, посетивших Retail Summit 2019 в Дубае, — предприниматель-миллиардер и основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон, Х.Е. Хамад Буамим, президент и главный исполнительный директор Дубайской торгово-промышленной палаты, Худа Каттан, основатель и главный исполнительный директор Huda Beauty, одного из самых успешных и быстрорастущих новых брендов, которые будут представлены в этом десятилетии.