![Новым маркетинг-директором сети New Balance назначен Олег Кравченко](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/kravchenko-400x210.jpeg)
Новым маркетинг-директором сети New Balance назначен Олег Кравченко
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Директор по коммуникациям Всі.Свої Татьяна Фищук о том, как изменились бизнес и коммуникационная модели ритейлера из-за карантина.
Всі.Свої — экосистемный бизнес, который состоит из маркетов, сети магазинов на Крещатике и в ТРЦ Lavina Mall, онлайн-магазина vsisvoi.ua, а также вечеринок и ивент-пространства на Десятинной. Большая часть бизнеса была сосредоточена в офлайн-секторе. Поэтому с объявлением карантина все активности и почти вся деятельность стали на паузу, а стратегический фокус компании направлен на интернет-магазин и переформатирование маркетов в онлайн. Что случилось с украинским ритейлером во время карантина и как изменились бизнес и коммуникационная модели через пандемию Covid-19, в интервью Bazilik.media рассказала директор по коммуникациям Всі. вої ТатьянаФищук. RAU публикует главное из материала.
25 апреля маркеты Всі.Свої отпраздновали 5-летие. До карантина это была физическая платформа в Киеве, на Десятинной, 12, где мы собирали 150-250 украинских производителей товаров определенной категории.
С объявлением карантина мы долго думали, как живой атмосферный шопинг-опыт перенести в диджитал. И наша команда разработала модель онлайн-маркета — “Маркет платьев онлайн”. Наша fashion-куратор собрала 30 украинских брендов и более 200 платьев, которые мы разместили в нашем пространстве на Десятинной.
В течение трех дней — с 24 по 26 апреля — мы транслировали на наших страницах в Іnstagram и Facebook маркет с вещами, но без людей. Рассказывали о брендах, новых коллекциях, детально демонстрировали каждое платье. Каждый желающий мог спросить о размере, стоимости, цвете, схожих моделях. Мы пригласили стилистку, которая рекомендовала размер, модель, подсказывала, что лучше подойдет, подбирала образы. То есть, безопасно находясь дома, каждый мог выбрать платье мечты, виртуально примерить и приобрести.
Формат, который объединил постоянную онлайн-коммуникацию, продвижение украинских брендов, помощь стилиста и доступ к онлайн-магазину, оказался очень успешным. Количество посетителей на сайте за период маркета возросло на 163,71%, количество транзакций возросло на 142,86%, доход — на 174%.
Популяризация локального — наш основной коммуникационный фокус. Несмотря на закрытие магазинов и маркетов, мы продолжаем рассказывать про украинские локальные бренды.
Наш “антикризисный” план поддержки:
1. Мы сфокусировались на онлайн-магазине vsisvoi.ua. Это самый большой интернет-магазин украинских производителей: здесь представлено 200+ локальных брендов. Производители успели привезти новые коллекции весна/лето 2020 еще в начале марта, а наши фотографы успели заснять их. Мы принимаем заказы онлайн и доставляем по всей Украине через Нова пошта.
Трафик на сайте в апреле против марта вырос на 33,58%, количество транзакций увеличилось на 225%.
2. Мы адаптировать ивенты под онлайн-формат. Трансформации уже подверглись маркет “пасхальная корзина” с гастрономическими брендами, а также “маркет платьев” с fashion-брендами.
3. Мы привлекли крупный бизнес к поддержке маленьких локальных производителей. Теперь владельцы карты visa имеют скидку 20% на вещи vsisvoi.ua и бесплатную доставку. Это делает украинский продукт доступнее.
4. Мы продолжаем генерировать контент для социальных сетей, который вдохновлял бы, развлекал и был полезным в это время.
5. Наша продакшн-команда адаптировала фотосъемку с украинскими брендами и моделями дома. Также эстетично, как мы это делали в студии, в то же время вполне безопасно.
6. Продолжаем коммуникационную и PR-поддержку для локальных производителей. Я и другие члены команды выступаем на веб-конференциях, семинарах о локальном малом и среднем бизнесе, даем комментарии для ТВ, усиливаем инфлюинс-маркетинг работу с блогерами и лидерами мнений. Кроме того, создаем спецпроекты для онлайн-медиа.
7. Приобщаемся к помощи нашим медикам. С финансовой помощью visa мы, вместе с украинским производителем lkostume, запустили пошив 1500 защитных костюмов для медиков.
8. Готовим стратегию выхода бизнесов после смягчения карантина.
Мы сохранили основную команду маркетов и бренда, а персонал магазина: кассиры, консультанты, работники склада — ушел в отпуск без сохранения заработной платы, получив выплату за рабочие дни марта. Команда, которая осталась, работает в режиме домашнего офиса.
Во время кризиса команда сплотилась еще сильнее — мы поддерживаем друг друга в работе. Каждый член команды вовлечен в «антикризисную» стратегию. Мы вместе генерируем идеи и проекты, которые можем реализовать во время карантина.
Визуальный контент для украинских брендов — это одна из сильных сторон нашей коммуникационной стратегии. У нас мощный и профессиональный продакшн-департамент, который существенно поднял уровень визуальной эстетики локальных производителей. Конечно, сейчас мы не можем работать в студиях, и наша команда организует съемки через Face Time, контролируем процесс через Zoom.
Вобщем карантин для нас оказался не только кризисом, но и мотиватором. Мы восприняли эту ситуацию как вызов: оперативно перенастраиваем много рабочих процессов, пересматриваем стратегии, тестируем новые форматы.
Хотим выйти из карантина еще более креативной командой. А еще, конечно, очень хотим поскорее собраться на нашей террасе на Десятинной: обниматься с коллегами, общаться с брендами и собирать еще больше посетителей.
Источник: Bazilik.media
Читайте также
Анна Луковкина, Всі. Свої: Планируем открыть еще два магазина в ТРЦ