Исследование eMarketer: Темпы роста электронной коммерции снижаются

Исследование eMarketer: Темпы роста электронной коммерции снижаются

10.07.2019 08:07
  2878
rau

Последние годы во всем мире активно обсуждаются вопросы, связанные с ростом онлайн продаж. Операторы рынка торговой недвижимости в Украине также наблюдают за развитием ситуации, опасаясь, что онлайн скоро полностью вытеснит офлайн-торговлю.

Читайте українською

Однако, по мнению аналитиков компании UTG, ошибочно считать, что интернет-продажи вытеснят традиционные. Поскольку для большинства брендов, которые обычно работают в офлайн, онлайн остается только дополнительным каналом для наращивания выручки, а не чисто продажей в виртуальном магазине. Поэтому постепенно темпы роста электронной коммерции будут снижаться и успех ритейлеров будет базироваться на удачном совмещении онлайн и офлайн-торговли с применением современных технологий.

Тенденция «торможения» роста доли онлайн продаж подтверждается данными американской компании, занимающейся исследованиями рынка цифровых технологий – eMarketer.

По оценкам международных экспертов объем мирового рынка розничной торговли в этом году достигнет $25,038 трлн, из которых $3,5 трлн придется на электронную коммерцию. При этом в 2019 году онлайн-продажи увеличатся на 4,5%, тем самым показав снижение темпов по сравнению с пятью годами ранее, когда глобальные розничные продажи ежегодно возрастали на 5,7% – 7,5%.

В глобальном росте электронной торговли в 2019 году будет по-прежнему лидировать Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 64,3% мировой электронной коммерции.

Крупнейшим мировым рынком онлайн торговли в текущем году станет Китай с объемом продаж в $1,935 трлн, что более чем втрое превосходит показатель США ($586,92 млрд).

По подсчетам eMarketer на Китай приходится 54,7% мирового рынка e-сommerce, что почти вдвое превышает долю пяти следующих за ним стран-лидеров вместе взятых.

На Западную Европу приходится три из шести ведущих рынков электронной коммерции: Великобритания (ожидаемый объем в 2019 году — $141,93 млрд), Германия ($81,85 млрд) и Франция ($69,43 млрд).

Источник UTG

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/gfk-chto-pokupayut-v-ynternete/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4163