Тимофей Иванченко, Техногард: Наш новый продукт поможет вывести управление персоналом на новый уровень
Компания Техногард с более чем 20-летним опытом работы на рынке систем технической безопасности, представляет новый продукт SCR Analytics – систему анализа персонала и трафика, открывающую новые возможности для оптимизации розничной торговли. Генеральный директор компании Тимофей Иванченко в экспертной колонке рассказал о преимуществах и особенностях нового продукта для ритейлеров.
SCR Analytics – это инновационная система, разработанная на основе сочетания RFID-технологии и 3D-системы подсчета посетителей, которая может применяться для анализа поведения персонала и анализа трафика.
Базовая комплектация продукта, устанавливаемого во входной зоне торговой точки или другого помещения, и специально разработанное программное обеспечение позволяют отслеживать трафик без погрешностей, свойственных для более традиционных систем. Кроме того, благодаря установке специальных маячков на бейджах, браслетах или одежде работников, можно получать точную информацию о фактически отработанном времени каждым работником.
Гибкость продукта позволяет при необходимости также отслеживать продолжительность пребывания работников в конкретных зонах помещения или предприятия. Такое решение может использоваться, чтобы проанализировать эффективность рабочего времени работника, или же чтобы проанализировать, сколько времени работник тратит на определенный этап работы. Это актуально в условиях, когда каждый работник часто выполняет несколько функций. Например, точное понимание сколько времени работник тратит в торговом зале, а сколько – на складе, поможет корректно распределить расходы на заработную плату между отделами компании. Чтобы это осуществить, достаточно установить дополнительные RFID-ридеры в стратегических местах магазина или иного помещения, которые будут считывать сигналы от RFID-тега (маячка) работника, когда он находится в зоне их действия.
Также с помощью SCR Analytics можно определить частоту и продолжительность отсутствия работника на рабочем месте или пребывания в других зонах магазина/предприятия, что может быть полезным для повышения производительности и корректировки алгоритмов действий персонала во время рабочего процесса.
В целом с помощью SCR Analytics можно получать следующую информацию:
- Частоту посещения определенных зон;
- Время пребывания на рабочем месте;
- Задержки и перебои в работе;
- Зоны наибольшей активности.
Система также позволяет отслеживать количество работников на рабочем месте, их вовлеченность и деятельность, что помогает эффективно планировать рабочие графики и нагрузки. Поэтому это эффективный инструмент для анализа деятельности аутсорсинговых работников и контроля рациональности их использования.
Преимущества SCR Analytics:
- Точность данных: комбинация RFID и 3D-систем минимизирует погрешность и обеспечивает точное отслеживание трафика, позволяя формировать графики анализа пиковых часов, зон наибольшей активности и зон пребывания персонала.
- Эффективное управление персоналом: SCR Analytics упрощает контроль рабочего времени, перерывов и пребывания на рабочем месте, предоставляя подробную информацию для оптимизации графиков и распределения задач.
- Улучшение производительности: анализ данных о трафике позволяет идентифицировать наиболее и наименее эффективные зоны в магазине для оптимизации размещения товаров, работы персонала и повышения общей производительности.
- Планирование персонала: анализ потоков посетителей помогает эффективно планировать графики работы персонала, учитывая пиковые часы и загруженность работников.
- Увеличение прибыли: оптимизация рабочих процессов и повышение производительности способствуют уменьшению расходов и увеличению прибыли магазина.
- Простая настройка и монтаж: система легко устанавливается в нужных зонах, не требуя сложного монтажа.
- Автономность системы: SCR Analytics работает абсолютно автономно.
- Легкий доступ к данным: облачное хранение данных обеспечивает легкий доступ к данным о трафике и информацию о рабочем времени работников с любого гаджета или ПК.
- Возможность интеграции с существующими CRM-системами компаний.
- Отсутствие аналогов на рынке.
Внедрение продукта позволяет:
- Исключить погрешности подсчета трафика;
- Точно отслеживать рабочее время работников;
- Анализировать время пребывания работников в определенных зонах;
- Быстро получать информацию о местонахождении работников;
- Эффективно управлять персоналом.
Установка и интеграция системы происходит следующим образом:
- Оценка потребностей: сначала определяются потребности магазина к системе согласно производственных процессов, учитывая размер, количество работников и типы рабочих зон.
- Настройка ПО: программное обеспечение настраивается в соответствии с потребностями заказчика.
- Установка оборудования: RFID-ридеры устанавливаются в необходимых зонах.
- Тестирование и запуск: система тестируется и запускается в эксплуатацию.
SCR Analytics – это инновационный инструмент, который помогает ритейлерам оптимизировать свою работу и повысить эффективность управления персоналом. Система обеспечивает точные данные и гибкость настройки, что делает ее незаменимым помощником в современном мире розничной торговли.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
